My Music News

Последние статьи

Усилители, кабинеты, комбики

NAMM 2012: Fender представляет серию голов и кабинетов Bassman Pro Series

fender bassman 100t head, голова fender bassman 100t
Компания Fender взволнована представлением новой серии усилителей типа "голова" и кабинетов Bassman Pro, которая станет новым дыханием каждого бас гитариста по всему миру! Одетые в черное обличие 60-х годов и заряженные чудовищным звуком и надежной мощностью, шесть новых членов серии Bassman Pro разработаны с готовностью к турам и невероятным звучанием Fender.

Super Bassman - это мощная, 300-ваттная голова, предназначенная разрывать самые большие сцены. Особенности включают:

  • ламповый предусилитель (две 12AX7) и ламповый усилитель (один 12AX7, один 12AT7, шесть 6550);
  • винтажный канал, который обеспечивает полный, теплый звук классического пассивного стека Fender;
  • канал овердрайв, который обеспечивает агрессивный и отзывчивый звук современного активного звукового стека;
  • футсвич, который позволяет переход между каналами;
  • система Fender Automatic Bias на задней панели, которая постоянно отслеживает и перенастраивает лампы для идеальной производительности и предупреждает вас, когда необходимо обслуживание;
  • переключатель выхода динамика, который может быть установлен на режим "mute" для выключения динамика и записи с выхода XLR в бесшумном режиме;
  • переключатель импеданса (8, 4 или 2 Ом);
  • контроль мастера громкости звука с mute и стилем Fender Blackface с середины 60-х.
 

Превью NAMM 2012: новое басовое усиление от Overton

overton tremor 10mini bass combo, басовый комбик Overton Tremor 10mini
Приближается к началу NAMM Show 2012 и компания Overton добавляет три замечательных новых продукта к "стайне" басового оборудования. Каждый предмет был разработан для похвалы уже существующего состава оборудования и для расширения линии производства в новых направлениях.

Серия Featherweight добавит в свои ряды еще одного члена - Flyweight 500, TonLink-DI будет первым внешним устройством от компании Overton, а Tremor 10mini готов вступить в серию басовых комбиков Tremor.

Flyweight 500 привнесла ту же суб-компактную концепцию Flyweight 200 на новый уровень мощности и функциональности. Нетронутый чистый звук и авто-компрессия предусилителя Overton заручилась четырех канальным эквалайзером и Overton Sculpt контролем, и предлагает точное управление кривой частоты отклика.

Этот сигнал, конечно, можно вывести на сбалансированный прямой студийный выход, но Overton сделали новую секцию Twin Level master volume. Доступный через футсвич, сконцентрированный контроль мастера звука может быть настроен на два уровня, позволяя приспособиться к изменениям в стиле.

 

Новый басовый кабинет Big Twin от компании Barefaced Bass Cabinets

barefaced big twin bass cabinet, басовый кабинет Barefaced Big Twin
Новый басовый кабинет Big Twin от компании Barefaced Bass Cabinets, является воплощениями словосочетания "никаких компромиссов".

"Если вы когда-либо стояли перед входом в большое помещение и басовая линия одновременно гремела и пульсировала через массивную высокочастотную PA систему без какой-либо грязи или неясного шума, и вы бы думали "Я бы хотел такое звучание!" - тогда этот кабинет именно для вас!" - объяснил Alex Caber с Barefaced Ltd.

Big Twin сочетает в себе два 12" вуфера в большом кабинете с огромными портами для получения той же громкости, что и в 6х10" или 4х12" кабинетах, но имеет почти на октаву дополнительных низких частот. Высокий выходной СЧ-динамик имеет такую большую тонкость и внеосевой отклик, что ваша тональность не будет изменяться в зависимости от громкости концерта или плохого аккустического места расположения. И эта тональность может быть всем, чем вы пожелаете - от гладкого "удара" до жесткого "рычания" или глубокого даба. Big Twin способен работать на 1500 Вт мощности и превращать её в серьёзное, громкое тональное заполнение.

 

EBS Reidmar 250 - первая легкая голова для бас гитары от EBS

bass guitar amplifier ebs reidmar 250, басовый усилитель типа "голова" ebs reidmar 250
Компания EBS с гордостью объявляет выпуск EBS Reidmar 250 - первого легкого усилителя типа "голова" для бас гитары от EBS Professional Bass Equipment.

Вместо того, чтобы просто создать маленький и легкий продукт, EBS тщательно разработали Reidmar 250 с функцией того же тонального качества, что и в известных полноразмерных головах. В результате получилась легкая басовая голова предлагающая природный бесцветный тон и хорошую читаемость независимо от стиля в котором вы играете, с внешним видом и ощущениями басового усилителя.

EBS Reidmar 250 не имеет функции автоматического ограничения, который уменьшает хедрум и уничтожает определение низких частот на больших уровнях громкости. Вместо этого он сконструирован таким образом, чтобы имитировать свойственный дисторшен усилителя при игре в максимальной мощности, что позволяет пользователям в полной мере воспользоваться доступными 250 Вт и создать впечатление усилителя гораздо мощнее.

 
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Это поразительное трио барабанных микрофонов американской компании Blue Microphones должно производить убийственный барабанный звук. Хотя компания на большущем растоянии от подзвучивания индивидуальных барабанов вблизи, Blue Microphones Drum Kit Kit - если давать их полное имя - предпочитают создавать имидж "чем меньше - тем лучше" в расположении микрофонов. Спецификация: Название: Blue...
Границы этой темы слишком обширны, чтобы иметь возможность осветить всё в одной статье. После получения сотен просьб дать совет по поводу развития скорости, по-видимому, похоже что уже давно пора написать статью на эту тему. Обучение продвинутых игроков достижению уровня виртуоза это очень полезный и приятный процесс для меня (я уверен,...
Бывали ли у Вас случаи когда вам было трудно поддерживать мотивацию для занятий музыкой? Большинство музыкантов, которых я знаю (включая меня самого) проходили хотя бы через один период того, что я называю музыкальным измождением - что в принципе, являетса просто обшим чувством потери энтузиазма, мотивации, сопровождаемое чувством скуки и лени! ...