My Music News

Последние статьи

Уроки

Разбор партий барабанщика Vinnie Amico

Vinnie Amico

В этом месяце бесстрашный видео-учитель Нэйт Браун (Nate Brown) разберет и продемонстрирует партии барабанщика Винни Амико (Vinnie Amico).  Песни взяты с последнего альбома коллектива Винни - «What Happened To The La Las», а именно треки “Puebla,” “Rainshine,” и “Smoke”. Ноты и более детальный анализ композиций ищите в мартовском номере журнала «DRUM!».

Puebla от Moe.

Вы начинаете рисунок с двойного удара через отскок (не форшлаг) левой рукой. Играете "3-та...та-4-та-и", затем начинаете грув с удара по крешу. Правая рука играет рисунок остинато. Обычный темп песни 90 bpm.

 

Синкопированные триоли

Триоль являются основным видом подразделения длительностей в джазе. Именно триоли передают сущность свинга, хотя при достаточно быстрых темпах кажется, что игра идет ровными восьмыми. Наиболее общим примером использования триолей в бите является Упражнение 1 (Ex. 1). В большинстве джазовых битов используется легкая, естественная игра рисунков на основе Упражнения 2 (Ex. 2).

 Синкопированные триоли предоставляют огромные возможность для ритмического заполнения рисунка, в том числе, потому что они идут мимо решетки в четыре четверти. Сыграйте Упражнение 3 (Ex. 3), используя две руки, а затем сыграйте синкопированные удары, используя только левую руку (Ex. 4). Затем попробуйте добавить к последнему рисунку райд и хай-хэт из Упражнения 1. Также попробуйте сыграть отдельно рисунки для басового барабана (Ex. 5) и хай-хэта (Ex. 6). Синкопированные триоли могут быть сыграны в любой фразировке внутри такта, хотя хорошим примером является бит под номером четыре, а-ля Philly Joe Jones. Применяйте данные примеры музыкально!

 

Барабанный урок от Libor Hadrava: достижение полной независимости конечностей. Часть 6

барабанный урок от Libor Hadrava drum lesson

"В предыдущем уроке мы взглянули на вопрос независимости конечностей при игре на установке под немного другим углом. Мы играли партию малого барабана ногой, в то время как руками играли рисунки для остальных инструментов. Мы также раскидали партию в руках на несколько различных инструментов, чтобы усложнить задачу".

Мечтой каждого барабанщика является навык владения всем конечностями одинаково хорошо, что позволило бы играть партию, основываясь на звучании, а не на возможностях барабанщика. Легче играть рисунки, разбитые между руками и ногами «поровну» - за ударом рукой следует удар ногой, и наоборот. И так, в этом уроке мы приблизимся еще на шаг к полной независимости всех четырех конечностей, используя подобные рисунки, и сделав упор на игру слабыми конечностями, то есть, как правило, левой ногой и левой рукой.

 

Барабанный урок от Wally Schnalle: занятия с группами семи ударов

"Вот один из способов открыть для себя новые метрические и игровые возможности с использованием рисунков для игры с непарных комбинаций. Этот способ реализации - использование двойного парадидла (RLRLRRL или LRLRLLR - семь ударов) и играя в конце дополнение восьмой триоли.

Вы можете увидеть, что в упражнении 1-3 рисунок помещается трижды в два размера, оставляя три ноты в конце, которые играются RLR. Перейдите на левую руку для начатия рисунков, а затем снова наоборот. Упражнение 2-3 это начальная оркестровка, но не останавливайтесь на этих примерах. Придумайте свои рисунки с использованием других нотных длительностей."

Волли Шналле - редактор журнала DRUM!, барабанщик, композитор и преподаватель в Сан Франциско. Играл с Eddie Gale, Ernie Watts и симфоническим оркестром Сан Хосе (San Jose Symphony Orchestra).

 

Урок от Terence Higgins: заполнения двойками

"Давайте не будем забывать о ролле двойными ударами. Я заметил, что с растущей популярностью линейной игры и других более технических подходов к игре за барабанами, большинство барабанщиков забывают о началах, в частности о рисунках с использованием ролла двойками (например RR LL, RR FF).

Ролл двойными ударами - это фундиментальный рудимент и один с наиболее полезных и эффективных рудиментов доступных для вас. Двойки могут звучать очень круто при использовании за установкой - для соло, заполнений или даже в простых грувах. Оцените эти рисунки двойными ударами и никогда не забывайте о развитии своих собственных упражнений!"

Терренс Хиджинс барабанщик легендарной группы Dirty Dozen Brass Band и один из самых фанковых барабанщиков Нового Орлеана специализируйщийся на second line, funk и R&B. Он также играет в своей собственной группе - Swampgrease.

 

Линейный Drum `N` Bass с металлическим оттенком

matt byrne, мет бирн
В этом уроке мы займемся кое-чем из области, диаметрально противоположенной метал-музыке: мы разберем несколько рисунков в стиле линейный (linear) drum `n` bass. В прошлом, при игре, я затрагивал линейные грувы, но никогда раньше не объединял их в брэйк биты (break beat) или, более синкопированные, бэк биты (back beat).  Стиль drum `n` bass является стилем электронной музыки и обычно использует сэмплы, драм-машины и так далее. Темпы могут варьироваться от очень быстрых до умеренных темпов, на уровне игры «in-the-pocket». Звук барабанов также различается. Обычно малый барабан настроен очень высоко и ударный пластик на нем сильно натянут. Также обычно используется хай-хэт меньшего диаметра. Практикуйте эти биты под метроном вначале в медленных темпах, а затем ускоряйте. Основная идея – достигнуть «in-the-pocket» и постоянного бэк бита.

 

Парадидлы с вариациями акцентов на тарелках от Эда Шаугнесси

danny gottlieb drummer, барабанщик Денни Готтлиб
Эд Шаугнесси (Ed Shaughnessy) является одним из величайших барабанщиков всех времен. За тридцать лет участия в качестве барабанщика в «The Tonight Show Orchestra», стало очевидно, что его способность создавать великолепную музыку с различными музыкантами, в не зависимости от жанра, беспрецедентна. Видео запись, обязательная к просмотру любому барабанщику, это «Tonight Show» в котором он выступил дуэтом с Бадди Рич (Buddy Rich).

Одной из особенностей, которую я отметил в его игре, это фирменные красочные заполнения между барабанами и тарелками, которые особенно ярко выражены в кодо биг-бэндовых композиций. Эти заполнения получаются путем игры парадидлов и акцентов между крэшами. Годы назад я снял этот прием игры, и использую его до сих пор.

 

Барабанный урок от Игоря Чили: "Вкусные хитрости". Выпуск 10.

igor chili drum lessons, барабанные уроки Игоря Чили
Сегодня мы посмотрим с Вами 10 выпуск видео уроков от Игоря Чили. Все мы наверняка сталкивались с трудными моментами в игре за барабанами - будь то перекрестная игра по барабанам, заглушивание тарелок, приоткрытие хай-хета на 16 или 32 доли, вызвучивание гравити бластов или же другие техники игры.

В этом уроке Игорь расскажет нам как выкрутиться со сложной ситуации играя рим клик (или кросстик, как кому нравится называть этот способ игры) и заполнять при этом рисунок гост (или призрачными) нотами. Данная техника используется при игре в пиано моментах (piano (p) = тихо, не путайте с пианино, или пианистами) и выручает барабанщика с возможностью заполнения грува дополнительными красками.

Вторая предлагаемая фишка для обучения будет полезной тем, кто не играет на кардане, но иногда хотел бы вставлять рисунок двойной бочки. Если же у вас нет кардана, то это видео поможет вам разобраться как исполнить грув таким образом, чтобы звучание имитировало игру двойной бочки. Игорь зайдет чуть дальше игры на кардане и объяснит о некоторых триольных заполнениях с разными вариациями, которые часто используются при игре на кардане и покажет как их перенести на игру руками.

Дополнительно вы узнаете - как извлекать звук приоткрытого хай-хета не используя палочек, а затем совместим все выученные за урок фишки для запоминания в одном рисунке.

 

Урок от Tiger Bill Meligari. Повышение скорости: Акцентированные удары без усилия

tiger bill meligari drummer, барабанщик Tiger Bill Meligari
Послушайте игру любого из великих мастеров техники, и вы заметите, что у всех их есть одна общая особенность – способность изменять уровни динамики мгновенно и без каких-либо усилий посреди сверхзвуковых потоков одиночных, двоек, парадидлов и других рудиментов.   И при этом кажется, что акценты как по волшебству появляются из неоткуда. Если ваши способности при исполнении акцентов далеки от уровня профессионалов, то этот видео урок поможет вам перейти на следующий уровень.
 
Более чем за тридцать лет преподавательского стажа, я определил две основные ошибки барабанщиков при игре акцентированных ударов.   Первая ошибка связана с чрезмерным сжатием палочки. Такая ошибка возникает, когда барабанщик  пытается сыграть акцент, сильнее сжимая палочку.  Такой способ игры работает  только при медленных темпах, но при высоких скоростях этот прием только замедлит вашу игру и сделает ваши руки напряженными, что приведет к затруднениям при акцентировании.  Другая распространенная ошибка – неправильное использование «уровней» при игре акцентированных ударов. Под «уровнями» я понимаю все возможные расстояния между палочкой и пластиком при игре. Так вот, многие барабанщики совершают ошибку, возвращая свою палочку после удара  на «уровень акцента» слишком медленно. Из-за этого возникает недостаток контроля, что делает акцентирование намного более трудным, чем оно должно быть.

 

Барабанный урок от Matt Byrne: основы игры на кардане

matt byrne drummer, барабанщик Matt Byrne Мет Бирн
В этом уроке мы снова вспомним основы игры на кардане. Самое важное - это ваш баланс и посадка, так что ваше расположение барабанов - "дерево" успеха, где стульчик является вашим "корнем". Если вы будете сидеть слишком близко, или слишком далеко от бас бочки - это сместит ваш баланс, и вам нужно будет наклоняться или отгибаться, чтобы играть на педалях по барабану. Сядьте на расстоянии, где вы чувствуете себя естественно удобно, а ваши ноги раздвинуты где-то на уровне плеч.

Упражнения, которые я вам подготовил, довольно простые, но они помогут вам выработать стойкость, выносливость и независимость ваших ног. Начните с стандартного рисунка 16 нотами в упражнении №1. Следующие два упражнения немного сложнее, где идут ровные удары на восьмые доли по хай хету и малый барабан на 2 и на 4. Сконцентрируйте внимание на игре по бас бочке с одинаковым звукоизвлечением (или громкостью) и интенсивностью. Приступайте к работе!

 
Страница 3 из 5
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Верите ли вы, что занятия гитарой с метрономом очень важно для вашей игры на гитаре? При ответе на этот вопрос, гитаристы, как правило, делятся на 2 лагеря: некоторые никогда (или очень редко) используют метроном при игре на гитаре; другие музыканты всегда (или почти всегда) занимаются с метрономом. Когда вы спросите...
В сети можно встретить интервью именитых звукорежиссеров и звукотехников, где они рассказывают о том, как они работают в огромных залах с кучей оборудования. Реальность же заключается в том, что большинство звукорежиссеров большую часть своей работы выполняют в маленьких залах на небольших мероприятиях. И хотя всегда интересно почитать о том, какие...
Наверно все мы в своей жизни имели травмы, растяжения, раны, иногда даже переломы. Игра на барабанах задействует работу четырех точек сразу, а также таз, туловище и другие мышцы тела. Всегда пытайтесь играть как можно расслабленно, но если почуствовали боль которая не проходит в течении нескольких часов, то вам стоит задуматься...