My Music News

Последние статьи

Уроки

Барабанный урок от Peter'a Erskine: работа ногами

drummer peter erskine, барабанщик питер ерскин
Несколько месяцев назад я писал о простых рисунках гемиола, которые можно играть за барабанной установкой, и все из которых основывались на бас бочке и хай хете. Продолжая эту тему, давайте погрузимся в еще более сложную работу ногами.

Сначала позанимайтесь бас бочкой и хай-хетом (только ноги) с метрономом в примерах №2-8. В конечном варианте, эти ритмы должны играться с ведущей рукой играющей ритм на райде. Ваша игра свойственно захочет (и это необходимо будет сделать, с повышением скорости) перейти от триольного ощущения к простому "вниз-вверх" восьминотному ощущению на райде с применением этих ритмов (пример №1).

Хотя примеры №2-4 ритмично идентичны, они все начинаются в разном месте в трех-тактовом рисунке или цикле. Хорошо если вы сможете играть их на каждом бите в такте (например давнбит, апбит или на 2 бит).

Первый триольный пример (№5) не так часто используется в джазе, поскольку смещенная триоль (пример №6) это типичный прием бибопа. Заметьте, что эти триольные рисунки могут стать вашей основой для приминения базовых, и интересных, метрических модификаций в вашей игре.

Следите за вашим балансом (как динамичным так и физическим) выполняя эти упражнения. Получайте удовольствие, и, прежде всего: всем swing!

 

Уроки игры на барабанах: Ебашилово!

drum lessons ebashylovo, барабанные уроки Ебашилово
Наверно многие из вас уже неоднократно видели уроки от Василия Анатольевича под названием "Ебашилово", которые продолжили всемирноизвесный видео-прикол "Игра на барабанах в стиле деатхекоре". Серия видео-уроков приобрела большую популярность и мир уже созрел 21 выпуск. Ебашилово - это не просто уроки, это еще и море позитива, ведь парни стебутся со всего, в особенности с клавишников. Короткие видео от пяти до 10 минут продемонстрируют вам все самое главное в игре на барабанной установке. Видео подойдут как и для совсем маленьких (есть даже специальная подрубрика выделена для юного поколения), так и для взрослых, опытных барабанщиков. В любом случае просмотр этих видео может не только поднять ваш уровень игры, но в первую очередь доставить море удовольствия!

 

Уроки игры на барабанах: "Развитие бласт битов: часть 1"

developing blast beats, развитие бласт битов
Мне очень повезло, что я учился у отличных преподавателей на протяжении многих лет. Al Gemansky был моим первым преподавателем и дал мне прочную основу для развития, мой второй преподаватель был Glenn Weber, который помог мне разобраться в вещах, пропущенные Al'ом. Под руководством обеих преподавателей, я научился быть универсальным барабанщиком и играть любой музыкальный стиль от афро-кубинской музыки до джаза, поп музыки, рока, вальса, зидеко.

Сегодня, я продолжаю распространять это знание музыкальных стилей моим ученикам, которые удивляются, что предпологаемые ими новые барабанные стили, это не более чем вариации стилей прошлого. Отличный пример этому - heavy metal blast beat (хеви метал бласт бит). Основной рисунок бласт бита (используя одиночную педаль) - это один из первых ритмов каким я научился, впервые сев за барабанную установку и задолго до того как фраза "хеви метал" вообще подразумевала музыку. Основной бласт бит - это ничто другое как рисунок польки сыгранный быстрее и громче!

В этом месяце мы рассмотрим, сколько усилий нужно приложить для развития мышц при игре польки... Ем, я имел в виду бласт бит!

Занимайтесь этими примерами используя ключ предоставленный ниже.

 

Урок игры на барабанах от Matt'a Byrne: основы punk и hardcore битов

drummer matt byrne барабанщик Мет Бирн Hatebreed
Matt Byrne - барбанщик hardcore коллектива Hatebreed, который, к слову, был номенирован на получение Гремми. В своё свободное время он занимается преподаванием на начальном уровне.

В этом уроке мы поговорим о двух барабанных стилях, которые я люблю играть - punk и hardcore! Сначала попробуйте основной hardcore ритм в примере №1, а затем изучите вариацию в примере №2. Когда вы немного разработали свои мышцы, зацените простой быстрый ритм №3, перед тем как продолжить с punk ритмами в примерах №4-6. Эти ритмы могут показатся довольно простыми на бумаге, но если вы хотите независимое ощущение игры, то вам надо будет попотеть. Для вдохновения послушайте punk и hardore начала 80-ых, который образовался в Нью-Йорке и Калифорнии. Когда вы будете комфортно себя чувтсвовать при игре каждого примера упражнений, то можете добавить сбивку в конце каждого четвертого такта. Вперед, к зарубе!

 

Урок игры на барабанах от Matt'a Byrne: независимость левой руки и ноги

matt byrne, Мет Бирн
Matt Byrne - барбанщик hardcore коллектива Hatebreed, который, к слову, был номинирован на получение Гремми. В своё свободное время он занимается преподаванием на начальном уровне.

В этом месяце я подготовил несколько битов, основанных на двух концепциях: 1) работы левой руки на малом барабане, 2) усовершенствование независимости левой ноги на хай-хете. Первый сет битов использует шестнадцатые ноты между бас бочкой, хай хетом и малым барабаном. Очень полезно играть эти ритмы с метрономом для развития вашей силы и техники левой руки (правой руки если вы левша) и при этом держать ровно время. Затем мы перейдем к похожему ритму, только будем использовать ghost notes на малом барабане и левую ногу на хете в начале каждого бита. И наконец, мы будем играть ритм состоящий с комбинации двух предыдущих. Здесь мы переместим удары левой ного по хету. По началу это может раздражать, но это часть моего замысла. Будет весело - я обещаю!

 

Урок игры на барабанах от Matt Byrne: тройки для развития ног

matt byrne, Мет Бирн
Matt Byrne - барбанщик hardcore коллектива Hatebreed, который, к слову, был номинирован на получение Гремми. В своё свободное время он занимается преподаванием на начальном уровне. Как говорит сам Мет, в последнее время он возился с концепцией игры триолями - а конкретней, триольными ритмами на кардане. Барабанщики редко относятся к своей технике игры ногами таким же образом, как и к рукам. Мет обнаружил, что большинство барабанщиков, играющих на кардане, фокусируются на скорости своих 16 нот, и вовсе забывают об альтернативных рисунках и вариацией темпов своими ногами, так что в этом месяце он собирается исправить эту проблему.

Рисунок с восьмыми триолями отличается от рисунка шестнадцатыми нотами тем, что акцент на бас бочку будет идти на каждый новый удар (на 1 и на 3, и следуя на 2 и на 4). Так в примере №1 мы начнем с альтернативных триольных рисунков между руками и ногами, просто чтобы ощутить саму игру триолями. Затем мы добавим немного сложности к рисункам в примере №2 перед тем как перейти к примеру №3, который поможет вам усовершенствовать способность перехода с простых восьмых нот, на восьмые триоли.

После этого мы перейдем к несложным ритмам, с малым барабаном на 2 и на 4, а потом на 1 и на 3, а затем на все удары в размере 4/4. Я вписал несколько пауз в ритмы, чтобы создать шахматную модель бас бочки. Играйте четвертно-нотный пульс помимо ритмов и  эксперементируйте с восьмыми на хай-хете. Также как и со всем остальным - начинайте медленно и ускоряйте темп, когда будете чувствовать себя комфортно.

 

Урок игры на барабанах от Terence Higgins: "Развитие легкости группами с пяти"

terence higgins, теренс хиджинс
Теренс Хиджинс является ветераном-учасником легендарной группы Dirty Dozen Brass Band и одним из самых фанковых новоорлеанских драмеров, специализирующийся на second line, funk и R&B. Он также руководит своим фанк проектом - Swampgrease.

Добавление группы нечетных нот к вашим занятиям - это отличный инструмент для достижения легкости игры за барабанной установкой. Теренс Хиджинг (Terence Higgins) представил несколько упражнений с различной вариацией рисунков с использованием как рук так и ног, что поможет вам прочуствовать игру группами с пяти нот. Хиджинс также вписал игру на кардане в эти упражнения, чтобы добавить немного объемности работы. Игра на бас-бочке являет собой использование рисунка ЛПП (левая-правая-правая), что создает ощущение игры подобное на остинато, так что сфокусируйтесь на нем при игре этих паттернов. Этот урок может быть использован как отличная разминка перед занятием или выступлением.

 
Страница 5 из 5
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Если задуматься, то почти все аудио устройства имеют выключатель, который, зачастую, снимает питание с устройства и позволяет ему, так сказать отдохнуть. Однако мембраны микрофонов вибрируют всегда в связи с движением воздуха, а, точнее выражаясь, в связи с изменениями давления воздуха. Наверное, можно предположить, что если микрофон в данный момент не...
Компания с почти 400-летним опытом производства может производить великолепные традиционные тарелки, но кто бы мог подумать об электронике?! И вот перед нашими глазами появились акустические/электронные тарелки Zildjian Gen16 AE во всей своей красоте. Спецификация: Название: система барабанных тарелок Zildjian Gen16 AE Цена: $1600 Особенности: тарелки никелированного сплава оснащенные двумя микрофонами...
Armand Zildjian, который в то время был президентом компании Avedis Zildjian Company, представил серию K Constantinople еще в 1998 году. Целью новых тарелок было воссоздать новый вид, ощущения и в конечном итоге звучание оригинальных тарелок турецкого производства Kerope Zildjian K. После смерти Armand'a в 2002 году, эстафета была передана директору...