My Music News

Последние статьи

Уроки игры на барабанах: развития кистей и пальцев в игре на ударных

bill-cover

Среди барабанщиков существуют различные взгляды на технику игры руками.  Одни барабанщики используют кистевые удары, в то время как другие предпочитают пальцевую технику. Некоторые даже думают, что игра исключительно всей рукой  даст развитие их игры. Как мне кажется, каждая из этих техник имеет свою область применения, и моя “Tension-Free System” (англ. «система занятий без напряжения») сочетает  все эти техники. Я использую удар всей рукой, когда мне необходимо играть громко, пальцы - когда мне нужна скорость, и кисть, или сочетание кистевого удара, удара всей рукой и пальцев – во всех остальных случаях.

Данные упражнения разработаны для того, чтобы развить способность непринужденно переключаться между кистью и пальцами при игре в темпах, соответствующих каждой технике.  При регулярной практике данных упражнений, мускульная память сама будет производить это «переключение» и вам даже не придется думать, когда какую технику использовать. Это будет происходить само собой. Итак, приступим!

hidden2

Вопросы о барабанных уроках - барабанный ключ и другое

hidden2

Указания по отработке упражнений

  1. Отрабатывайте данные упражнения, начиная с левой руки.
  2. Увеличите часть упражнений, предназначенных для развития пальцевой техники в два или более раз. Это поможет вам выработать скорость и выносливость.

Обратите внимание на ноты примеров и видео. Вы можете заметить, что часть каждого упражнения, отвечающая за отработку кистевого удара, в два раза медленнее части, отвечающей за пальцевую технику. Эти примеры специально задуманы таким образом, чтобы вам легче было усвоить разницу в подходах к игре в случае кистевого удара (медленные скорости) и пальцевого удара (высокие скорости).

Дальнейшее изучение

В качестве точки отсчета для дальнейшего развития техники, вы можете взять вторую часть Упражнения 2 (пальцевую технику) и попробовать сыграть ее в «быстром» темпе, как показано на видео, непрерывно в течение минуты. На видео темп равен 140 ударов в минуту, а это значит, что равно игры восьмых ноты в темпе 1120 ударов в минуту! Если вы хотите сохранять прогресс в развитии скорости, то вы должны дойти до своего предела и преодолеть его. Как только вы выучите данные упражнения, вы можете повысить как скорость, так и выносливость, играя «кистевую» часть упражнения как написано, и одновременно увеличивать количество раз, которое вы повторяете «пальцевую» часть упражнения. Сначала начните с одного повторения «пальцевой» части, затем увеличьте до двух, и так далее. Но помните, что с увеличением скорости, необходимо внимательно следить за своей игрой и быть уверенным, что все сыграно ровно и четко. Также не забывайте, что при игре необходимо быть расслабленным! Понятие скорости никак не связано с напряжением и неуверенной игрой.

Получайте удовольствие от игры! Увидимся в следующем месяце.



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Практика усовершенствования продукции, что переходит на цикл своего среднего возраста, осуществляется по одной из двух причин. Не знаю насколько такой процесс беспокоит циников, но это простейший способ для брендов протянуть еще пару месяцов с продажами не затрудняя себя придумывать новый дизайн. Компании более щедрых убеждений в большей степени склонны к...
Для того чтобы стать профессиональным барабанщиком, вам в первую очередь нужно очень много и постоянно заниматься. Есть различные способы улучшения своей игры, но прежде всего - найдите себе преподавателя, который поставит вас на правильный путь. Вам необходимо понимать как и что происходит при игре за барабанной установкой, механизм действия ваших...
Вибрато – один из самых если не самый экспрессивный прием, который мы, гитаристы, имеем в своем техническом арсенале. Длительные музыкальные фразы без мощных вибрато звучат менее драматично, чем фразы с правильно использованным вибрато в нужных местах и ситуациях. Классические певцы тратят многие годы и прилагают много усилий, пытаясь подчинить себе...