My Music News

Последние статьи

Барабан Billy Gladstone Gold-Lacquer - малый барабан на вес золота

  • gladstone gold-lacquer and plated snare drum, малый барабан gladstone gold-lacquer/gold plated
    Эпоха: 1951
  • Окраска: Gold-Lacquer/Gold Plated
  • Размеры: 14" х 6"
  • Количество лагов: 8

Изготовлял и собирал всё оборудование для малых барабанов Gladstone человек под именем Чарли Кордс (Charlie Cordes). Всего таких экземпляров было приблизительно 50 штук - меньше 30 являются примерами такой окраски.

С этих 50 малых барабанов Gladstone, этот барабан Чарли Кордса единственный с размером 14"х6" и золотой поверхностью. Наиболее похожим барабаном был снейр самого Gladston'a, который имел размер 14"х7" и также золотой цвет.

Известный знаток продукции Gladstone Chet Falzerano заявил, что табличка на этом барабане является самой длинной из всех малых барабанов Gladstone.

gladstone gold-lacquer and plated snare drum, малый барабан gladstone gold-lacquer/gold plated

 

Возможно Вас также заинтересует:

Обсудить у нас на форуме

Вступить в нашу группу ВКонтакте

Подписаться на наш public page ВКонтакте



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Armand Zildjian, который в то время был президентом компании Avedis Zildjian Company, представил серию K Constantinople еще в 1998 году. Целью новых тарелок было воссоздать новый вид, ощущения и в конечном итоге звучание оригинальных тарелок турецкого производства Kerope Zildjian K. После смерти Armand'a в 2002 году, эстафета была передана директору...
В трех предыдущих статьях я описал ряд различных упражнений для развития слуха, предназначенных для обострения способности определения нот на слух. Если вспомните, мы начали с исследования интервалов между парами нот, затем расширили границы анализа до аккордов. До этого момента мы использовали гитару в качестве инструмента для обучения. Однако тренировка слуха...
Посмотрим, что у нас было в пяти предыдущих статьях: пение нот мажорной и минорной гамм в процессе их игры; игра пар нот и определение интервалов между ними; определение аккордов исключительно на слух; пение в гармонии с сыгранными фразами; попытка воспроизвести голосом произвольный звук на гитаре (и наоборот). На этот раз...