My Music News

Последние статьи

Обзор оборудования

Marshall JCM 2000 TSL 60

marshall jcm 2000 tsl 60 review, обзор гитарного усилителя Marshall JCM 2000 TSL 60

JCM 2000 TSL - это самая продвинутая на сегодняшний день (из массово выпускаемых) серия усилителей Marshall. В нее на данный момент входят 60- и 100-ваттные головы и комбо, в которых Marshall постарались вложить максимум универсальности, сохранив при этом характерный маршалловский звук и более чем конкурентоспособные для компании с мировым именем цены.

TSL расшифровывается, как Triple Solo Lead, что означает, что усилитель этот трехканальный. То есть в нем по-честному три канала с независимой регулировкой гейна и громкости, что очень удобно при выстраивании звукового баланса при игре живьем.

Вообще различных регулировок очень много, и я не буду перечислять их сразу, а буду описывать постепенно. Сразу стоит сказать только об основных характеристиках. Итак, это 60-ваттный полностью ламповый усилитель с 4 лампами ECC83 (12AX7) в секции предусиления и 2 лампами Svetlana EL34 в секции мощности.

Допускает подключение до двух кабинетов с импедансом 16 (не более одного в комплекте) и 8 ом. Импеданс выходов переключается.

Имеется общий мастер-выход DI с эмуляцией кабинета и параллельную петлю эффектов с регулировкой микса и переключением уровня сигнала (адаптация под педали или рэковые процессоры).

 

Обзор гитары Jackson SLSMG

jackson slsmg, гитара Джексон SLSMG
В свое время много лет назад посмотрев потрясающую отечественную комедию «Дежа Вю», я узнал, что само понятие «Дежа Вю» - есть термин из психиатрии, и обозначает он заболевание при котором человек ощущает, что происходящие с ним события уже были ранее. Явление это конечно немного грустное - смотреть на мир каждое утро и предаваться воспоминаниями, чувствуя, «что и это с тобой уже было и то». Не знаю насколько точно я объяснил суть «Дежа Вю», но в моей глупой голове оно понимается именно так.

Вообще, как мне кажется дежа Вю пристуствует в каких-то здоровых формах и небольших дозах в мозгах любого человека. Например, многие уже немолодые люди в основном приближающиеся или перешагнувшие тридцатилетие часто испытывают дежа Вю при общении с девушками. Ибо когда ты знал их в жизни достаточное количество и знал достаточно хорошо, то при знакомстве с каждой новой невольно отмечаешь, что «эту гримаску ты уже видел у какой-то другой девушки ранее», а «тот каприз хорошо тебе знаком по другой девушке», и «эта циничная разводка на покупку новых туфлей для тебя тоже совсем не нова».

Конечно если Вы не больны, то подобные ощущения появляются только с опытом, потому что с при наличии этого самого опыта, Вы начинаете видеть в людях несколько больше того, что видится по-началу.

Примерно тоже самое происходит на мой взгляд и с гитарами. Например, я долгие годы пытался жить с гитарами Gibson Les Paul. Занятие оказалось для меня лично совсем не из легких. Эти прекрасные во всех отношениях гитары с чарующим звуком для меня лично все были неудобны. Ощущения были примерно такие же как при жизни с девушкой супермоделью. Ты долго ее добиваешься ее, любуешься ею, сходишь с ума, мечтаешь о ней, не веришь в то что у тебя такая вообще может быть.

А потом ты получаешь ее, она становится твоей. И она прекрасно выглядит и заниматься сексом с ней одно удовольствие и все вокруг тебе завидуют. Но вот жить с ней начинает быть неудобным. Выясняется, что она капризна, ворчлива, ленива, не приспособлена для ведения хозяйства и т.д. Постепенно ты охладеваешь к ней. И стремишься поменьше проводить с ней время, ты заводишь себе другую и начинаешь проводить с ней все больше и больше времени.

Такая же история случилась у меня с Gibson Les Paul – это гитара супермодель с отличным звуком, но ее большой вес от которого через полчаса начинает болеть колено если играешь сидя либо плечо при игре стоя, толстый для моих коротких пальцев гриф, однорогий корпус с трудным доступом к 20 ладам и маленькая мензура, убивающая атаку при игре с тонкими струнами... Все это привело к тому, что время от времени я заводил себе другую, пока в конце концов не перешел полностью на Jackson SLSMG.

 

Обзор класической гитары Hohner HC-06

Hohner-hc06

Компания Hohner – одна из немногих музыкальных компаний, которые могут похвастаться таким возрастом, основали её еще в далеком 1857 году, в Германии, и вот уже третье столетие Hohner дарит музыкантам по всему миру радость от музицырования. Началось все с выпуска губных гармошек, основал компанию немецкий часовщик Матиас Хонер, он был отличным бизнесменом -  3й век компания на плаву и является одним из лидеров в производстве музыкальных инструментов.

В этом обзоре мы рассмотрим одно из детищ этой великой компании - классическая гитара Hohner HC-06.

"Немного истории:

Производство этой модели ведется уже добрый десяток лет и за это время гитара побывала, наверное, во всех музыкальных учебных учреждениях, как в Украине, так и по всему миру. Дело в том, что изначально эта гитара позиционируется именно как гитара «для начинающих» или «учебная гитара». Практически каждый преподаватель игры на гитаре знаком с этой моделью, поэтому часто, люди обращаясь к специалистам в музыкальном магазине за помощью в выборе первой классической гитары,  просят показать именно Hohner HC-06.

Так всё-таки,  почему же Hohner HC-06? В первую очередь - доступная цена, дешевле только дрова малопригодные для обучения. Низкая цена достигается тем, что производственные объемы находятся в Китае, но  при этом контролируются немцами. Китай давно стал родиной недорогих инструментов, но в случае с  Hohner товар имеет немецкое качество".

 

Обзор компактного усилителя VOX DA-5

vox-da5
Британская компания VOX начинает свою историю с 1957 года, когда были выпущены первые ламповые усилители AC15 и AC30, которые всего за 2 года стали легендой не только в Англии, а и во всем мире. Модельный ряд компании очень велик: компания производит широкую линейку гитарных усилителей, процессоры и педали эффектов, а также аксессуары для гитарного оборудования. С приходом компьютерной эры и цифровых технологий VOX идут в ногу со временем, выпуская современные цифровые гитарные усилители. Про одну, очень яркую модель, из серии цифровых усилителей, выпуск которой начался в 2006 году - VOX DA-5 мы и поговорим в этом обзоре.

"Компактность и универсальность:
VOX DA-5 – это в первую очередь компактный усилитель (высота всего 26 см!), который вы сможете взять куда угодно, учитывая, что он оснащен разъемом для 6 батарей, играть в него можно не только дома, а и на природе, улице, в поезде, в авто, да где угодно! Согласитесь, широкое поле для применения. Вес усилителя – всего 3.5 кг.

Ну а для занятий дома, усилитель комплектуется родным 12 Вт блоком питания, поэтому играть можно круглосуточно, было б желание".

 
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
С развитием двойных педалей для бас бочки (карданов), звук быстрой игры ногами был включен в различные стили музыки такие как фанк, рок, метал, прогрессив рок и другие. Несмотря на то, что барабанщики играли на двух бас бочках в течении многих лет, освоение этой техники игры на кардане может быть очень...
Перед тем, как мы продолжим предыдущее занятие о теории лада, я бы хотел сказать несколько слов об изучении теории музыки в целом. Музыка, по своей сути, не является ни теорией, ни академическим исследованием. Для меня лично, нечто может быть названо музыкой, если это нечто переступает пределы теоретических и академических границ...
Хотя эти тарелки находятся в среднем ценовом диапазоне, Sabian B8 Pro несут в своём имени что-то высшее - то, что подчеркивает суффикс "Pro". Первоначально запущенны в 1991 году, Sabian отпраздновал 20-ти летний юбилей серии с рядом новых обновлений. Спецификация: Название: тарелки Sabian B8 Pro Цена: различная Доступные модели: 14" Medium...