My Music News

Последние статьи

Можете ли Bы действительно стать великим гитаристом?

the-best-trophy
Позвольте мне рассказать Bам небольшую историю. Игра на гитаре никогда не была легкой для меня, когда я был моложе. Я не обладал ничем, похожим на то, что некоторые называют, "Природный Талант", или, по крайней мере, я не думал так. Когда я поступил в колледж для изучения музыки, я уже 4 года как окончил школу. Я был средним учеником в школе, и я очень боялся, что я могу ничего не достигнуть в колледже, так как обучение в колледже как я думал ГОРАЗДО трудней, чем в средней школе.

 

В первый день занятий в колледже, я сидел в моем классе теории музыки и заметил, что комната была полна другими студентами, которые стремились достигнуть определенного звания в музыке. Я чувствовал себя запуганным, зная, что здесь более 50 студентов, которые играли на пианино, флейте, скрипке или кларнете больше по времени, чем я на гитаре. Фактически все эти студенты могли хорошо читать музыку и понимали гораздо больше о теории музыки, чем я. Позднее, на той неделе, я пришел к моему профессору музыкальной теории поговорить о моем беспокойстве, вызванным опасением, что я не был уверен в том, что могу преуспеть в классе. Он сказал мне, "Большинство людей, которые поступают в колледж, чтобы добиться какого-нибудь звания или степени в музыке никогда не делают достаточно для того, чтобы получить эту степень. Некоторые подводят свои классы. Многие бросают и изменяют свою специализацию, так как они приходят к выводу, что добиться чего-то в музыке очень тяжело, и они решают изменить свою профилирующую дисциплину на что-нибудь более легкое (как бизнес, бухгалтерский учет и т.п.). Менее чем 25% студентов в этом классе закончат их второй год обучения в колледже на музыкальной специализации". Должно быть, я казался очень нервничающим стоя там и слушая все это. Он продолжил, "Те, кто сделают это и станут музыкантами не всегда лучшие игроки, не всегда наиболее умные люди и также не всегда наиболее творческие. Нет. Студенты, которые достигают этого всегда те, кто сильно желает иметь то, что имеют другие. Они имеют постоянный, неослабевающий стимул, чтобы стать музыкантоми и поддерживают его долгой работой и своими принципами. Это те, кто фактически всегда достигают своих целей".

Потребовалось несколько дней для того, чтобы все сказанное профессором реально дошло до моего сознания. Я не был одним из тех, кто имел лучшие оценки в школе. Были другие студенты, которые лучше владели своим инструментом в то время, по сравнению с тем, на каком уровне я владел гитарой тогда. Когда я поступил в колледж, я едва мог даже просто читать музыку! Но я был абсолютно уверен в том, что Я действительно имел сильное желание стать настоящим музыкантом (больше чем просто приличный гитарист) и я имел за собой упорство и готовность тяжело и долго работать. Я начал испытывать уверенность, что я смогу это сделать, добиться музыкальных степеней, и затем идти дальше - преподавать игру на гитаре, писать мою собственную музыку, выпускать мои собственные CD, основать мою собственную записывающую компанию, и совершать туры по всему миру. Я еще не знал как этого достигнуть, но я делал шаг за шагом пока все это не воплотилось в жизнь. В начале первого семестра в моем классе было около 50 студентов. К началу второго семестра, их осталось меньше 25. Когда начался третий семестр, их число уменьшилось до 11. К концу четвертого семестра, только 6 из этих людей фактически получили высшее образование, Mike Walsh (другой гитарист группы HESS) и я были среди тех 6, которые смогли дойти до конца. Все мы по трансферту отправились в различные университеты для достижения следующей музыкальной степени. Все те из нас, кто окончил колледж, имели сильную мотивацию и для того, чтобы стать великолепными музыкантами. Были и другие студенты, которые не сделали этого которые, я думаю, были высоко интеллектуальными и творческими, и были действительно хорошими игроками на своих инструментах, но они имели недостаток главных вещей, чтобы дойти до конца: страсть, мотивация, явное намерение пройти через это все.
Прошли годы с того момента, как я окончил колледж. Я достиг музыкальных целей, которые я установил для себя тогда. Bы можете сделать то же самое. Bы ИМЕЕТЕ потенциал намного больший, нежели то, чего Bы достигли сейчас. Большинство из вас, вероятно, не представляет, каков в действительности ваш истинный потенциал. За эти годы, у меня было много превосходных студентов. Но те, кто ушел в музыке дальше всего (и те, кто довольны своей игрой) это люди, которых я был способен убедить, что ВСЕ МЫ обладаем огромным потенциалом. Все, что мы должны делать это получить правильные инструменты (для этого нужен хороший преподаватель), научиться, как применять их (для этого нужен отличный преподаватель), и иметь желание и много работать, чтобы это случилось (а это зависит только от Bас!).

Правило № 1: Не пытайтесь обучаться самостоятельно. Не пытайтесь учиться в одиночку, глядя на бесплатные табы или уроки в Интернете! Если бы это было всё, что необходимо для успеха, в мире сейчас бы было тысячи новых рок-звезд. Конечно, есть действительно хорошие сайты, которые содержат действительно качественную информацию. Думайте об этих вещах, как о помощниках, но понимайте, что они никогда не смогут стать настоящей заменой отличного преподавателя.

Правило № 2: Становление отличным игроком это долгий процесс, который требует тысячи часов вашей практики и годы обучения. Для достижения Bаших целей без преподавателя потребуется очень долгий срок. Хороший преподаватель может/должен спасти вас от многих лет бесцельной практики, обучая вас КАК достигнуть Bаших целей быстрее и лучше. Пожалуйста, прочитайте мои предыдущие статьи: “Как Hайти Xорошего Преподавателя” и “Действительно ли Bы Hуждаетесь в Преподавателе”?

Правило № 3: Помимо работы с преподавателем, oсознайте, какие шаги Bы должны сделать сами, чтобы стать игроком, каким Bы хотите (и можете) быть. Я не буду повторять все эти вещи здесь. Пожалуйста, прочтите мою статью: "Почему Bы Tакой Плохой Гитарист?". Это объясняет все главные вещи, которые, я полагаю, каждый гитарист должен делать, чтобы раскрыть его/ее потенциал полностью, так что если Bы еще не читали это, сделайте это сейчас.

Правило № 4: Не обманывайте себя. Не говорите себе, что Bы действительно вложите время, усилия и деньги для достижения своей цели, если на самом деле Bы знаете в глубине души, что не хотите сделать это. Если/когда Bы решили вложить всё вышеназванное в себя и решили достигнуть поставленные цели, делайте это! Пройдите путь до конца, пока цели не будут достигнуты. Оставайтесь собранными, мотивированными, дисциплинированными и страстно желающими достичь запланированного!

Правило № 5: На втором месте после "Страха", промедление – худший враг вашего движения вперед для достижения желаемых вами результатов.

Большинство людей, которые решают для себя, что они действительно счастливы, это те люди, которые двигались вперед к поставленным задачам. Они те, кто делал значимые вещи для претворения желаемых результатов в жизнь. Большинство, кто терпит неудачу – это те, кто сдался слишком рано, и не выложились на все 100 %. Каким будете Bы через год? Через три года? Через пять лет? Через восемь лет? Через пятнадцать лет? Хотелось бы надеяться, что Bы сможете сказать, что Bы 'Счастливы'.
Возможно Вас также заинтересует:

Вернуться на главную

forum logo
join group 3
register


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
В дебрях штата Пенсильвания, США, живет Чарльз Фишер (Charles Fisher) и его удивительное изобретение - кардан для барабанов Off-Set Double Bass Pedal. В отличие от обычных двойных педалей для барабанов, кардан Off-Set не имеет основной и второстепенной педали. Вместо этого педали Off-Set расположены справа и слева от бас бочки, что...
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Как и множество других барабанщиков, Стив Холланд (Steve Holland) с Великобритании жаждал большего контроля над своим хай-хетом при использовании кардана. Традиционные опускающиеся зажимы (drop-clutches) для хета просто скидывают верхнюю тарелку вниз и вы получаете закрытый звук, хотя и...
Две предыдущие статьи представили множество методов для развития способностей определения нот на слух с использованием гитары, как инструмента для тренировки слуха. В этой статье я бы хотел предложить вам несколько способов развития слуха, использующих аккорды. Начнем с игры ряда произвольных мажорных и минорных аккордов по всему грифу, который запишем на...
matures and boys sex