-
Эпоха: 1930-ые
- Окраска: Green Onyx
- Размеры: 14" х 5"
- Количество лагов: 8
В 1930 году компания производитель барабанов Leedy представили ряд необычных отделок, включая Black Onyx, Rainbow Pearl и Red Onyx. Но отделка Green Onyx стала самым редким предложением в далеком 1930 и даже не попала в каталог продукции Leedy Drums.
Я же нашел этот барабан около восьми лет назад в магазине The Starving Musician в Санта Кларе, Калифорния. Это кленовая модель Professional с выгравированными верхними и нижними обручами и барабанным оборудованием Nobby Gold. Этот барабан также шел вместе с комплектующей бас бочкой.
- Эпоха: 1928-33
- Окраска: Sea Green Pearl
- Размеры: 14" х 4"
- Количество лагов: 10
Малые барабаны Slingerland Artist Models очень сложно найти, а представленный барабан в этой новости с размером 14"х4" практически исчез. Я видел всего лишь два таких барабана на протяжении 11 лет коллекционирования. Эти малые барабаны были гордо представлены на первых страницах каталога в 1928 году как топовые барабаны компании, снабжены трех позиционной машинкой, десятью трубковидными лагами и новейшим изобретением компании Slingerland в то время - Tone Flange, которое с того времени коллекционеры прозвали "покрышкой".
- Эпоха: 1951
- Окраска: Gold-Lacquer/Gold Plated
- Размеры: 14" х 6"
- Количество лагов: 8
Изготовлял и собирал всё оборудование для малых барабанов Gladstone человек под именем Чарли Кордс (Charlie Cordes). Всего таких экземпляров было приблизительно 50 штук - меньше 30 являются примерами такой окраски.
С этих 50 малых барабанов Gladstone, этот барабан Чарли Кордса единственный с размером 14"х6" и золотой поверхностью. Наиболее похожим барабаном был снейр самого Gladston'a, который имел размер 14"х7" и также золотой цвет.
Известный знаток продукции Gladstone Chet Falzerano заявил, что табличка на этом барабане является самой длинной из всех малых барабанов Gladstone.
- Эпоха: 1930-35
- Окраска: Streaked Opal
- Размеры: 14" х 6,5"
- Количество лагов: 10
Малый барабан Ludwig & Ludwig Streaked Opal Standart Model был на рынке на протяжении пяти лет. Этот снейр был сделан полностью из красного дерева и имел машинку Professional (или "Time piece" ("частица времени"), как называют её коллекционеры).
Каталоги тех времен компании Ludwig & Ludwig обозначали свои модели малых барабанов с размером 14"х6,5" как Orchestra Model (оркестровые модели), чтобы отличать их от меньших 14"х5" и 14"х4" размеров обечаек, которые были представлены в 30-ых годах для удовлетворения танцевальных коллективов, что росли в популярности. Всё это также способствовало созданию образа размера 14"х6,5" малых барабанов как одного из самых редких и коллекционных в то время.
- Эпоха: 1929/1932-34
- Окраска: Rose Pearl
- Размеры: 14" х 5"
- Количество лагов: 10
Ответом на малый барабан Super Ludwig компании Ludwig & Ludwig стал снейр DuALL от Slingerland, который был моделью Tone Flange (доступный полностью из клена, красного дерева или ореха) и имел машинку DuALL (параллельную). Эта модель просуществовала очень недолго, так как возникли проблемы с нарушением патента Ludwig & Ludwig Co.
История такова: в июле 1934 года, C. G. Conn (владелец компании Ludwig & Ludwig на то время) выиграл иск о нарушении патентов против Slingerland. Slingerland, в свою очередь, было приказано прекратить производство модели DuALL и, к тому же, заплатить за все предыдущие продажи малых барабанов DuALL.
Самое интересное об этом малом барабане то, что Rose Pearl был представлен в 1929 году, что на 3 года раньше чем выпуск машинки DuALL. Можно с уверенностью сказать, что это остаток кадла из клена Rose Pearl, к которой потом прикрепили машинку DuALL, вероятно, между 1932 и 1934 годами. В связи с победой L&L в отрасли права над Slingerland, этих малых барабанов DuALL было выпущено очень мало и их еще меньше в нынешнее время - возможно меньше 15 штук. Что касается данного примера, то это единственный в виде Rose Pearl DuALL.
- Эпоха: 1925
- Окраска: Gold Triumphal
- Размеры: 14" х 4"
- Количество лагов: 8
Малые барабаны моделей Ludwig & Ludwig Gold Triumphal были топовыми экземплярами своей эпохи, с ценой в $125 в 1920х годах! Они имели ручную гравировку поверх кадла, ободов и лагов и были позолочены. Известный историк и коллекционер барабанов Гарри Кенгари (Garry Cangary) заявил, что таких малых барабанов было изготовлено менее 12 штук.
Было известно о существовании только семи этих красавцев; однако гравированный рисунок на этом барабане уникальный в своем роде! Первоначальным владельцем этого барабана был известный актер '20х годов William S. Hart и он отдал его своему сыну William S. Hart'у младшему на день рождение в сентябре 1925 года.
- Эпоха: 1940-41
- Окраска: White Avalon Pearl/Top Hat
- Размеры: 14" х 6,5"
- Количество лагов: 8
- Полная картинка
Хотя отделка и известна для коллекционеров как "Top Hat & Cane", официальное же имя для этой окраски в каталоге компании Ludwig 1940 годов является "Top Hat" и это одна из самых раритетных окрасок компании Ludwig. Доступна окраска была только с 1940 по 1941, имела дизайн Top Hat (цилиндровой шляпы), которая была больше встроена в поверхность White Avalon Pearl, чем нанесена или нарисована на поверхности.
- Эпоха: 1920е-30е
- Дополнения: гравировка и позолоченое покрытие
- Размеры: 14" х 5"
- Лагов: 10
- Полная картинка
Малые барабаны с латунным корпусом этой эпохи, как правило, были единственными выгравированными барабанми. Этот пример уникален тем, что White Marine Pearl (Pyralin) был мастерски выгравированным, заполненным каким-то типом чернила или краски и украшен синими и золотыми стразами. Позолоченое покрытие можно было заказать через каталог, но это, скорее всего, уникальный, незарегистрированный в каталоге, барабан сделанный на спецзаказ.
William F. Ludwig II заявил, что: "Они всегда отправляли барабаны назад для дополнительных модификаций". Редактор-ветеран журнала DRUM! Magazine колонки "Classic" и мой хороший друг Liam Mulholland обнаружил этот барабан в 1994 году в северном Сан Франциско в церкви округа Marin County, Калифорния. Позже, в тот же год, малый барабан был продан коллекционеру с Англии и опять проделал свой путь обратно "домой" в Калифорнию в марте 2004 года.
- Эпоха: 1926-27
- Окраска: Stipelsilver
- Размеры: 14" х 4"
- Лагов: 10
- Полная картинка
Малый барабан Stipelsilver не был внесен в каталог, так как Stipelgold - текстурированная окраска - был единственным барабаном в каталоге с серии окрасок Stipel предложенными компанией Ludwig & Ludwig в каталоге 1926 года.
Каждый барабан шел со специальной эмблемой Stipelgold, однако, эмблема на этом Stipelsilver барабане - это стандартная овальная латунная эмблема, прикрепленная к каждому L&L профессиональному барабану с дерева этой эпохи. Овальный знак с латуни не поврежден ни внутри, ни снаружи, и заводское отверстие (или же последующего производства) утсановлено по мастерски. Шесть полудрагоценных камней (также является нестандартным предметом каталога) равномерно нанесены на поверхность барабана без проникновения в оболочку сверху или снизу эмблемы.
Моё предположение, что это фабричный барабан специального заказа - или же очень хорошая подделка. Я получил достаточно доказательств происхождения предмета от предыдущего владельца и брокера (Steve Maxwell), чтобы купить этот малый барабан, который был найден с соответствующей бас бочкой в мызкальном магазине Milwaukee в середине 80-х. Он прибыл с несколькими неправильными креплениями для насадки ободов болтами (collar hooks) и система натягивания пружины была позжей моделью P338, которая не имела "патента" нанесенного на рычаг. Так что я установил правильные крепления для ободов и заменил систему натяжения пружины с P338 той же эры. В целом, этот малый барабан нуждался в очень малой реставрации.
|
|