My Music News

Последние статьи

Интервью

Интервью с Александром Касярумом - барабанщиком Joncofy

drummer alexandr kasyarum, барабанщик Александр Касярум

Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12 лет и является участником группы Joncofy!

"Группа Joncofy была образована в Киеве усилиями технически раскованных и стилистически свободных музыкантов. Ребята не придерживаются какого-то определённого жанра и пытаются выработать свой собственный стиль, избегая рамок, смешивая различные музыкальные течения и постоянно экспериментируя.
Умело балансируя на контрастах, сплетая чувственную лирику и агрессивность метала, Joncofy разукрашивают звуковое полотно яркими красками эмоций, чтобы затем разорвать его в клочья бескомпромиссным ритмическим штормом.

Глубокая рефлексия, патологическое стремление к перфекционизму и врожденная стилистическая клаустрофобия заставляют Joncofy двигаться вперёд, не позволяя острию самовыражения затупиться. "

MMN: Привет, Саша. Представься, пожалуйста, нашим читателям – где вырос, где обучался, чем занимаешься? Хотелось бы немного узнать о твоей биографии.

Александр Касярум: Привет, вырос в г. Орджоникидзе (Днепропетровская область), по окончанию школы поступил в Харьковский ХНУРЭ, на радиоинженера :) После второго курса бросил и поступил в местное училище культуры на эстрадного барабанщика, где проучился пол года. Тамошняя система образования и отношение преподавателей к обучению в корне убивали желание заниматься.

Затем брал частные уроки у Сергея Балалаева, он очень помог с ногами, отличный барабанщик и преподаватель. и немного но внушительно у Евгения Селезнёва.
После частных занятий снимал очень много разной музыки, это очень здорово развивает, как технику так и мышление.

 

Эрик Мариенталь о гастролях, творчестве, джазе и не только

Эрик Мариенталь о гастролях, творчестве, джазе и не только

Erik.gif


В рамках фестиваля «Джазовая провинция»  Воронеж посетил знаменитый саксофонист Эрик Мариенталь - музыкант, композитор, мастер импровизации. Широкой публике Эрик Мариенталь  известен как автор многочисленных джинглов для мировых брендов, музыки к телесериалам.

-Вы часто бываете на гастролях в различных странах мира. Не устаёте от такой активной концертной деятельности?
-Вообще да. Самой лёгкой частью любых гастролей является сам концерт. При этом, конечно, очень важно поддерживать себя в форме, стараться соблюдать режим дня, высыпаться. Эта неделя является третьей неделей моих поездок по странам восточной Европы.

-Играть на саксофоне вы начали еще в начальной школе. Сколько вам было лет, когда вы поняли, что музыка  это единственное, чем вы хотели бы заниматься в жизни?
-Наверное в 16 или 17. Когда мне было 10 лет, у меня не было амбиций, все, что меня интересовало - это игра на саксофоне с моими друзьями, многие из которых достигли больших высот в музыкальной карьере. Музыканты в школе, где я учился, привили мне любовь к джазу, классике, музыке Майлза Дэвиса, Кенни Болла.

 

Интервью с легендарным джазовым музыкантом Чиком Кориа

chick corea interview, интервью с Чик Кореа Chick Corea
Артист Yamaha, легендарный джазовый музыкант Чик Кориа в рамках своего мирового турне совместно с виброфонистом Гэри Бёртоном, посвящённого двойному юбилею (70-тилетию самого маэстро и 40-летию этого звёздного дуэта), посетил Москву и дал два концерта в Доме музыки. Мы встретились с Чиком Кориа, чтобы узнать его мнение о России, российских джазовых музыкантах и о роли музыкального инструмента в процессе обучения игре на фортепиано.

Господин Кориа, ваша музыка имеет огромное влияние на музыкантов во всём мире, включая Россию. Наверно, нет ни одного джазового исполнителя, который бы не любил или, как минимум, не находился бы под впечатлением от вашей игры на фортепиано. Уже в течение многих лет вы радуете публику своими выступлениями в Москве и Санкт-Петербурге. А когда вы впервые посетили Россию?
Это было в 1981 году. После этого я приезжал в Москву несколько раз с посольством США и с моим трио с Джефом Баллардом и Авишаем Коэном. В этот раз я играл мой фортепианный концерт с Гэри Бёртоном.

 

Anthony Jackson: теория контрабаса - интервью и история создания 6-струнного баса

anthony jackson ентони джексон

Теория контрабаса
Путь Энтони Джексона к верховенству шести струн

Разбирая литературу, посвященную электрической бас-гитаре, вопросам ее происхождения и истории, поражаешься тому, насколько невнятно освещен вопрос зарождения басам с расширенным диапазоном: мол, 5-струнная бас-гитара являлась предшественницей 6-струнной, мол, эти инструменты волшебным образом одновременно были выпущены гитарными компаниями в начале 1980гг., и прочая чушь. На самом деле, являющийся сегодня легкодоступным широкий ассортимент пяти- и шестиструнок был задуман одним человеком, музыкантом Энтони Джексоном (Anthony Jackson).


56-летний уроженец Манхэттена получил широкую известность за время своей многолетней работы в качестве сессионного музыканта, играя и записывая альбомы со знаковыми поп- и джаз-исполнителями, такими как Biily Paul, O’Jays (это игру Энтони мы слышим на треке «For The Love of Money»), Chaka Khan, Steely Dan, Paul Simon, Al di Meola, Steve Khan’s Eyewhitness, Michel Camillo и Wayne Krantz. Перфекционист с непоколебимой преданностью к искусству во всех его проявлениях, Джексон задумал шестиструнный бас в 1968 году, проделав путь от идеи до создания первой «контрабас-гитары» в 1974 году.

 

Интервью с гитаристом Insomnium - Villie Friman

Ville Friman guitarist, гитарист Ville Friman

Гитарист Insomnium, Ville Friman, дал интервью, в котором рассказал о написании нового альбома - "One For Sorrow".

Должно быть невероятно, вспоминать те времена, когда вы ещё были совсем молодыми и понимать, сколь многого вы добились. Вы долго трудились, и, наконец, можете пожинать плоды упорной работы. Что вы думаете по этому поводу?


Ville: Спасибо за добрые слова. Да, вы правы. Это был долгий путь, поэтому действительно приятно видеть, что мы столького добились. Я думаю, это только показывает, что вы должны верить в себя и продолжать упорно трудиться несмотря ни на что. Предполагаю, что мы просто родились упрямыми металлистами, хе-хе.

Участники Insomnium были знакомы ещё задолго до решения создать группу. Некоторые из вас знакомы даже со времен начальной школы. Как вы поддерживаете хорошие отношения на протяжении стольких лет? С начала этого десятилетия состав Insomnium был довольно стабилен.

Ville: Я считаю, что мы все довольно спокойные люди и у каждого свой путь. Также, у нас очень похожее чувство юмора, которое делает всё немного проще и в студии, и в повседневной жизни. Здорово, когда ты в состоянии посмеяться над собой... Я имею в виду, что в конце концов, мы только четверо парней немузыкантов, играющие любимый ими метал. Кроме того, мы живем в разных городах. В результате, мы не видим друг друга каждую неделю, что является неплохим отдыхом от этих дураков (смеётся).

 

Интервью со Steve Vai и Yngwie Malmsteen

malmsteen and vai, гитаристы Мальмстин и Вай
Стив Вай (Steve Vai) прибыл на встречу на 45 минут позже. Когда же Стив пришел, Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen) вручил ему копию диска "Alchemy".

Vai: Класс, обложка великолепна. Мне также понравилась обложка "The Seventh Sign".

Yngwie: Ты это серьезно?

Vai: Что, она тебе не нравится? Я сказал, что она великолепна.

Yngwie: А я подумал, что ты плохо пошутил. Но все равно, спасибо тебе.

Vai: Я помню, как встретил тебя впервые. Это было на чей-то дневной вечеринке. Я подумал тогда, - "Это он! Этот парень написал все эти песни, которые я играю для практики!!!" Я хочу, чтобы ты послушал пленку того первого моего концерта - сразу после того, как ты ушел из Alcatrazz и я вступил в состав. Люди еще не знали, что ты ушел, поэтому когда я вышел на сцену, толпа кричала твое имя!!! Кто-то прислал мне эту запись и было забавно слушать, как толпа гудя высказывала свое неудовольствие, когда на сцене появился я. Это горько вспоминать.

 

Эл Джерро: "Люблю все ритмичное"

vocalist Al Jarreau, вокалист Эл Джерро

Один из самых "мелодичных" джазменов мира - харизматичный Эл Джерро (Alvin Lopes Jarreau). Джерро - редчайший исполнитель, который стал известен широкой публике, когда ему было уже за 40, но при этом удостоился восьми наград Grammy, при этом пяти из них - сразу в трех разных номинациях: джаз, поп и R&B. Во всех этих жанрах музыкант продолжает интенсивно развиваться и творить, весело замешивая в свои мелодии фанк и латинские ритмы. Джерро - признанный мастер scat-singing, традиционной джазовой манеры неартикулированного пения, а также свободной гармонической импровизации.

Обзор творческой деятельности мистера Эла Джерро (Al Jarreau, полное имя которого - Alvyn Lopez Jarreau) мог бы занять многие страницы. Применительно к нему, наверное, можно сказать, перефразировав слова Луи Армстронга - "Если вы до сих пор не знакомы с ним, то никогда и не познакомитесь". Эл - мегазвезда, одинаково успешно работающая параллельно в трех жанрах: поп, джаз и ритм-н-блюз. Обладатель 5 золотых граммофончиков, 30 альбомов, собственной звезды на Аллее Славы в Голливуде, певец за свою долгую жизнь (а в этом апреле Элу исполнилось 68 лет) два сезона выступал на бродвейской сцене в мюзикле "Бриолин", снялся в нескольких телефильмах и объездил с концертами более 30 стран. Только за последний месяц, до приезда в Ереван, певец был в Джакарте, Пекине, Бангкоке и в Европе.

Улыбчивый, милый и разговорчивый певец сразу же расположил к себе, подробно и с юмором отвечая на все вопросы Звуков и время от время иллюстрируя рассказ короткими цитатами из своих песен.

 

Интервью с бас гитаристом Marcus'ом Miller'ом: "Я учу бас гитару говорить"

marcus millermax

В каком бы стиле не играл басист Маркус Миллер, будь то смуф джаз, постбоп, фьюжн, поп, джаз-фанк, ритм-энд-блюз и хип-хоп, он делает это так, что у слушателя захватывает дух. Пройдя школу великого гуру Майлса Дэвиса (Miles Davis), он и сам стал незаурядным экспериментатором – одна версия «Лунной Сонаты» Бетховена в стиле хип-хоп чего стоит! Выучившись на наследии гения баса Джако Пасториуса (Jaco Pastorius), ему явно удалось в своих композициях превзойти учителя. А также войти в символическую пятерку самых значимых бас-гитаристов мира. И стать непревзойденным мастером слэпа и самым востребованным и высокооплачиваемым басистом планеты, играющим фанк и соул.


MUSIC BOX (MB): Что в детстве повлияло на Ваше становление как музыканта?

MARCUS MILLER (MM): Много было причин. Я родился в Бруклине (14 июня 1959 года. – Авт.), где переплелось много музыкальных культур. С детства я слышал и негритянский рэп, и южноамериканские самбы, и ямайкский регги, и уличный диксиленд, и церковные песнопения госпелс. Причём мне нравилось слушать всё! И уже лет в 10 я понял, что музыка – это моё призвание. Правда, что-то я слушал чаще, например джаз, так как мой двоюродный брат Уинстон – пианист в джаз-банде – частенько брал меня на свои концерты. К тому же мой отец играл на органе в церкви; он был не против, чтобы я начал учиться музыке и поступил в колледж LaGuardia High School of Music & Art and Performing Arts. Это серьёзное учебное заведение, где я постигал такие дисциплины, как теория музыки, композиция и многие другие.

 

Yard Gavrilovic: барабанный техник Стива Гэдда

Steve Gadd drummer, барабанщик Стив Гед
Мы беседуем с ведущим барабанным техником Ярдом Гавриловичем, который работает в тесном сотрудничестве со Стивом Гэддом, одним из самых великих из ныне живущих барабанщиков Америки, в течение последних 12 лет.

Если Вы заведете разговор относительно великих барабанщиков с каким-нибудь серьезным музыкантом, то вам не придется долго ждать, чтобы услышать имя Стива Гэдда. Легендарный барабанщик, чья известность взлетела к концу 70-ых, украсил записи и концерты таких разнообразных артистов, как Paul McCartney, Paul Simon, BB King, James Brown, Steely Dan, Eric Clapton, Dr John и George Benson. И в течение последних 12 лет, Гэдд постоянно полагался на эксперта в области барабанов - Ярда Гавриловича, человека, у которого была жизнь столь же красочная и богатая событиями, как и у самого Стива.

В период с 15 до 24 лет, Ярд играл в различных коллективах в Лондоне. Но с молодой семьей, которую надо было кормить и одевать, ему пришлось пожертвовать своими мечтами о славе, и, вместо этого, он продолжил карьеру плотника и столяра, в конечном счете, открыв свою собственную строительную компанию в возрасте 23 лет и играя в свободное время. Не смотря на такой поворот событий, он продолжал мечтать об ударных инструментах и в середине 80-ых ему предложили работу барабанного техника в рок-группе FM, в которой играл на гитаре его шурин, Andy Barnett.

 

George Benson снова на слуху

George Benson Джордж Бенсон

George Benson
Снова на слуху

"Правильнее было бы сказать - Бенсон снова и снова на слуху, ибо и старые его записи никогда не сходили с эфира. Но сегодня на эфирном слуху Северной Америки и Западной Европы лидирует совсем свежий его альбом. "Absolute Benson", и его заголовок не врет - это абсолютно бенсоновский альбом. На этот раз не поп-, а наконец-то, более или менее джаз-бенсоновский."

 

Для тех, кто отвык считать Бенсона прежде всего джазовым гитаристом, он спел, но не более чем в трех треках - абсолютный Бенсон все еще не может стать на все 100% абсолютно джазовым, каким он зарекомендовал себя в середине 60-х классическим триумвиратом чисто гитарных альбомов: "Cookbook", "Benson Burner", "It's Uptown". Слишком отчетливо он вошел в память поколения 70-х, как вокалист, поющий голосом Стиви Уондера. На джазовом фестивале в Монтре он даже позволял себе появляться на сцене без гитары - только лишь с микрофоном в руке. Пел он и двигался. словно прирожденный певец. Благодаря этому знали его широко. И альбомы: "Breezin", "Give Me The Night" и "Weekend in L.A." расходились платиновыми тиражами.

 
Страница 1 из 2
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Многие коллекционеры собирают винтажные барабанные установки, малые барабаны, а некоторые - старые тарелки. Действительно, влияет ли возраст на звучание и качество ваших барабанов или тарелок? Лучше купить новый сет Zildjian или поискать в интернете что-то олдскульное? David Bateman задумался о вопросе "войны старых тарелок и новых", особенностях производства и прочих...
Если Вам никак не удаётся повысить качество игры на гитаре, причина может быть в присутствии лишних шумов. Для некоторых гитаристов улучшение техники игры на гитаре не имеет никакого отношения к извлечению тех звуков, которые музыкант "хочет" слышать.  Шумы, которые иногда слышны при игре и создают впечатление небрежности, вызваны звучанием струн...
Игра на барабанах - это больше чем просто хобби, это образ жизни - тот, кто много отдает сил и усердия всегда победит в любом деле. Однако, затраты на обучение довольно огромные. Если вы захотите быть барабанщиком, то это может стать одной из самых продолжительных путешествий в вашей жизни. Как же...