My Music News

Последние статьи

Барабанщики

Интервью с Александром Касярумом - барабанщиком Joncofy

drummer alexandr kasyarum, барабанщик Александр Касярум

Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12 лет и является участником группы Joncofy!

"Группа Joncofy была образована в Киеве усилиями технически раскованных и стилистически свободных музыкантов. Ребята не придерживаются какого-то определённого жанра и пытаются выработать свой собственный стиль, избегая рамок, смешивая различные музыкальные течения и постоянно экспериментируя.
Умело балансируя на контрастах, сплетая чувственную лирику и агрессивность метала, Joncofy разукрашивают звуковое полотно яркими красками эмоций, чтобы затем разорвать его в клочья бескомпромиссным ритмическим штормом.

Глубокая рефлексия, патологическое стремление к перфекционизму и врожденная стилистическая клаустрофобия заставляют Joncofy двигаться вперёд, не позволяя острию самовыражения затупиться. "

MMN: Привет, Саша. Представься, пожалуйста, нашим читателям – где вырос, где обучался, чем занимаешься? Хотелось бы немного узнать о твоей биографии.

Александр Касярум: Привет, вырос в г. Орджоникидзе (Днепропетровская область), по окончанию школы поступил в Харьковский ХНУРЭ, на радиоинженера :) После второго курса бросил и поступил в местное училище культуры на эстрадного барабанщика, где проучился пол года. Тамошняя система образования и отношение преподавателей к обучению в корне убивали желание заниматься.

Затем брал частные уроки у Сергея Балалаева, он очень помог с ногами, отличный барабанщик и преподаватель. и немного но внушительно у Евгения Селезнёва.
После частных занятий снимал очень много разной музыки, это очень здорово развивает, как технику так и мышление.

 

Yard Gavrilovic: барабанный техник Стива Гэдда

Steve Gadd drummer, барабанщик Стив Гед
Мы беседуем с ведущим барабанным техником Ярдом Гавриловичем, который работает в тесном сотрудничестве со Стивом Гэддом, одним из самых великих из ныне живущих барабанщиков Америки, в течение последних 12 лет.

Если Вы заведете разговор относительно великих барабанщиков с каким-нибудь серьезным музыкантом, то вам не придется долго ждать, чтобы услышать имя Стива Гэдда. Легендарный барабанщик, чья известность взлетела к концу 70-ых, украсил записи и концерты таких разнообразных артистов, как Paul McCartney, Paul Simon, BB King, James Brown, Steely Dan, Eric Clapton, Dr John и George Benson. И в течение последних 12 лет, Гэдд постоянно полагался на эксперта в области барабанов - Ярда Гавриловича, человека, у которого была жизнь столь же красочная и богатая событиями, как и у самого Стива.

В период с 15 до 24 лет, Ярд играл в различных коллективах в Лондоне. Но с молодой семьей, которую надо было кормить и одевать, ему пришлось пожертвовать своими мечтами о славе, и, вместо этого, он продолжил карьеру плотника и столяра, в конечном счете, открыв свою собственную строительную компанию в возрасте 23 лет и играя в свободное время. Не смотря на такой поворот событий, он продолжал мечтать об ударных инструментах и в середине 80-ых ему предложили работу барабанного техника в рок-группе FM, в которой играл на гитаре его шурин, Andy Barnett.

 

Интервью с Томасом Лангом

Thomas Lang drummer, барабанщик Томас Ланг
Сейчас я сижу за электронными барабанами серии custom от Томаса Ланга – Roland TD-20SX с огромной полосой тригерных педальных приводов, пытаясь не выглядеть уж очень удивленным этим сет-апом. Ланг стоит передо мной, скрестив руки, улыбаясь как ребёнок, который хвастается своей любимой игрушкой с новым другом. Мы находимся внутри специальной комнаты Томаса Ланга для игры и записи барабанов в его доме в Вест Лейк Виледж, Калифорния, в 30ти милях от Голливуда. Но вместо того, чтобы лучше понять, каково это быть Томасом Лангом, я чувствую, что моё воображение размывается в этом море резиновых педов и блестящего хрома. Я думаю, что больше не хочу играть на Ultimate drummer. Хотя, как оказалось, Томас Ланг тоже не хочет.

Все эти дни сорока двух летний Томас Ланг в полномасштабном рабочем режиме - он отбрасывает давние аксиомы, опровергая концепции «святых» барабанщиков, и также пересматривает фундаментальные аспекты своей игры. Всё это результат его недавнего преткновения к DW drums - он оставил Sonor после 21 года работы эндорсером и приравнивает это событие к распаду брака. Но важнее всего - Ланг готов сделать шаг от супер-барабанщика, которым он уже давно стал, и дать вызов барабанному сообществу и миру, чтобы предстать в образе мульти-инструменталиста, продюсера, и разностороннего музыканта. Так или иначе, мир готов увидеть намного больше, чем просто зрелище сумасшедших техник и крутящихся палочек на YouTube, и это задача, которую предстоит решить Томасу.
 
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Подыматься по "лестнице bpm" (ударов за минуту) является чрезвычайно сложной задачей для любого барабанщика. Ускорять свои одиночные и двойные удары на барабанах, работать над неуклюжей игрой левой рукой за ударной установкой (не забывайте о ногах!) - может вызывать много разочарований и попортить нервы, не говоря уже о формировании каких-то неприятных...
Вы когда-нибудь замечали, что сыграть чисто быстрые фразы намного сложнее, когда вы играете их в контексте конкретного произведения, чем когда вы многократно отрабатываете их во время занятий? Когда вы стараетесь повысить скорость игры, самая важная вещь, о которой нужно помнить – это то, что вы должны уметь применить новообретённую скорость...
Большинство начинающих звукорежиссеров, работающих в домашних условиях, хотят улучшить звучание своих работ, выполняя аудио мастеринг своими силами на своем студийном компьютере. Однако качественных результатов добиваются отнюдь не все. В этой статье, подготовленой для сайта Sound Talks, я расскажу о том, какие технические приему позволяют добиться хороших результатов, и реально ли...