My Music News

Последние статьи

David Bateman о старых и новых тарелках

david bateman, девид бейтмен
Многие коллекционеры собирают винтажные барабанные установки, малые барабаны, а некоторые - старые тарелки. Действительно, влияет ли возраст на звучание и качество ваших барабанов или тарелок? Лучше купить новый сет Zildjian или поискать в интернете что-то олдскульное? David Bateman задумался о вопросе "войны старых тарелок и новых", особенностях производства и прочих деталях в статье "Старые тарелки против новых". Короткий обзор ситуации объяснит вам, что тарелку вы выбираете по звуку и качеству, а не по возрасту.

Я думаю любой, кто однажды посещал аукцион Ebay, знает о фантастических ценах на некоторые старые Zildjian K. За прошедшие несколько лет эти старые тарелки (мы будем говорить о тарелках Ride главным образом) поднялись в цене, потому что люди скупают их с энтузиазмом и теперь они иногда стоят столько же, сколько половина приличного автомобиля. Я говорю о $2000 и более за тарелку?

Так какие тарелки лучше, старые, или новые?

Тарелки, которые были сделаны в 1940-ых, 50-ых и 60-ые практически не проходили контроль качества. Вы покупали то, что продавалось, и не могли выбирать. Я думаю, что вы слышали много историй о том, как эндорсеры Zildjian в те годы тратили массу времени и сил на то, чтобы среди огромного количества выпускаемой Ziljian продукции найти приличный экземпляр. А теперь подумайте, тарелки за $2000 хорошие, или плохие? И лучше ли они современных образцов.

Посмотрите на современные технологии производства. Сегодня изготовители обращают большое внимание на проверку качества изделий, потому, покупая ту или иную тарелку, Вы можете рассчитывать на то, что тарелка, которую вы держите в руках, соответствует Вашим ожиданиям.

Забавно, но обратите внимание, что звук старых тарелок настолько популярен сегодня, что некоторые из больших изготовителей, Zildjian и Paiste главным образом, начали производить новые модели, которые копируют звуки старых моделей - Zildjian с Pre-Aged K и Constantinople сериями и Paiste с Traditional серией. Кажется, круг замкнулся.

Мне повезло, и я имею в своем арсенале ассортимент тарелки, которые фактически старше чем я. Я регулярно использую старые и новые тарелки, и сравниваю их. Они звучат противоречиво друг с другом? Конечно, нет. Важная вещь - то, как эти тарелки вдохновляют меня, когда я играю на них, как я извлекаю звук. В общем, все они вписываются очень хорошо в мой комплект.

Так какие тарелки действительно лучше, старые, или новые? Из моего опыта любая тарелка хорошего качества улучшит Ваш саунд и вдохновит Вас, независимо от того, выпущена она вчера, или пятьдесят лет назад. И это должно заставить Вас чувствовать себя оригинальным, когда Вы играете. Поскольку всегда есть выбор, Вы можете сэкономить некоторые наличные деньги и купить новую тарелку, которая четко вписывается в Ваш набор, или Вы покупаете подержанный экземпляр, который, в большинстве случаев, будет выделяться на общем фоне. В любом случае Вы получаете то, за что Вы платите.

Возможно Вас также заинтересует:

  • Статьи о барабанах и игре на них: "Тарелки"
  • Новости о барабанах и барабанном оборудовании: "Тарелки"

Вернуться на главную

 

forum logo
join group 3
register


  • Автор: David Bateman
  • Материал взято с сайта playdrums.ru

Более старые материалы:



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Вибрато – один из самых если не самый экспрессивный прием, который мы, гитаристы, имеем в своем техническом арсенале. Длительные музыкальные фразы без мощных вибрато звучат менее драматично, чем фразы с правильно использованным вибрато в нужных местах и ситуациях. Классические певцы тратят многие годы и прилагают много усилий, пытаясь подчинить себе...
Вы когда-нибудь замечали, что сыграть чисто быстрые фразы намного сложнее, когда вы играете их в контексте конкретного произведения, чем когда вы многократно отрабатываете их во время занятий? Когда вы стараетесь повысить скорость игры, самая важная вещь, о которой нужно помнить – это то, что вы должны уметь применить новообретённую скорость...
Мне кажется, что каждый барабанщик боиться спросить - "Чему мне нужно заниматься, чтобы быстро научиться играть?". Давайте начнем с моих открытий, которые нужны для барабанщика на студии. Я больше не учусь в школе. Моё время ограничено и мне нужно работать. Так что если у вас те же проблемы, задайте себе...