My Music News

Последние статьи

Тарелки для барабанов Zildjian K Constantinople

zildjian k constantinople cymbals, тарелки zildjian k constantinople
Armand Zildjian, который в то время был президентом компании Avedis Zildjian Company, представил серию K Constantinople еще в 1998 году.

Целью новых тарелок было воссоздать новый вид, ощущения и в конечном итоге звучание оригинальных тарелок турецкого производства Kerope Zildjian K. После смерти Armand'a в 2002 году, эстафета была передана директору по вопросам исследований и развития Paul Francis и его команде, которые продолжают развивать серию, создавая новые модели и усовершенствуя старые.

Спецификация:

  • Название: тарелки для барабанов Zildjian K Constantinople
  • Цена: различная
  • Место производства: США
  • Доступные модели: райды, креши и хай-хеты
  • Сплав тарелок: B20 бронза - 80% меди и 20% олова, плюс частицы серебра
  • Тип тарелки: литые
  • Поверхность: традиционная
  • Конструкция

Очевидно, что серия пригодна для джаза и это в том числе заметно по совместной работе с такими джазовыми барабанщиками как Adan Nussbaum и его 22" Renaissance ride, Kenny Washington и 20" Bounce (и 22" Bounce) ride и Elvin Jones с 14" хай-хетами.

До недавнего времени выбор крешей Constantinople был несколько ограничен: на самом деле, их было всего лишь два - 16" и 18". Теперь Zildjian добавили три новые тарелки к уже существующей линейке - 15" и 17" креши и 19" креш/райд.

Каждая модель тарелок шлифуется в похожем на турецкие Zildjian K 1940-50-х годов, за исключением Renaissance ride (который имеет 1 мм "канавки" на всей поверхности тарелки).

На верхней и нижней частях поверхности тарелки присутствуют крошечные "впадины", которые начинаются с центра и спиральным путем движутся к внешнему краю. Вторые ямки уже немного глубже и шире, с размером где-то в сантиметр, и также движутся к внешнему краю.

Эта новая поверхность тарелки особенно подчеркивает новый вид хай-хета, который когда-то имел "литые" кольца вокруг своей поверхности. Чашечки на крешах 15", 16", 17" и 18" теперь имеют похожую форму с немного меньшим "винтажным" видом.

Однако, тарелка 19" креш/райд имеет довольно большую чашечку купольной формы (похожую на беллы тарелок Renaissance и Bounce rides), и должна увеличивать проекцию звука - важнейший элемент для столь крупного креша.

Сложный процесс ковки буквально оставляет свою уникальную звуковую идентичность и темный тон на каждой из этих моделей. Для этого года новой особенностью также стала дополнительная ковка на хай-хете и 16" и 18" крешах за счет сжимания бронзового сплава и создания более темного тона.

Ковка на райдах настолько частая, что кажется будто они подверглись вандализму с чередой больших скоплений ударов молота объединяющихся для формирования невероятно глубоких углублений.

  • Обсуждаем

При мягком "щекотании" тарелки демонстрируют темный и удивительно грязный тон, который далек от всего четкого и чистого. Если ударить немного сильнее, то креши внезапно взрываются вызывая огромный шумящий эффект, как нервирует порыв ветра появившийся из ниоткуда.

Как только эти тарелки применяются в музыке с группой, их грязноватая сторона становится слабо заметной; вместо этого, они, похоже, претерпели незначительные изменения характера, прорезая звук где это необходимо и гармонично дополняя музыку.

С фетровыми маллетами в руках мы открываем другую нежную сторону этих крешей, который с увеличенной скоростью осторожно образуют новую музыкальную связь, заполняя пробелы и обогащая любое легкое и деликатное музыкальное произведение.

Ударив любую другую модель этой серии мы получаем удивительно неравномерные колебания, которые более заметны около края больших тарелок в силу своих размеров. Порой эти довольно оживленные и даже тяжелые эффекты тарелок Zildjian Bounce ride создают бешеные колебания вокруг внешнего края, как какие-то гигантские блестящие медузы.

Вам понадобится большое мастерство, чтобы научится контролировать звучание этой тарелки и теперь мы видим почему она называется Bounce! Звук является действительно огромным, отправляя спиральные волны в воздух и оставляя вас купаться в их затухании.

Ощущения при игре палочками по 22" райду просто великолепны: ответ точный и динамичный для каждого из ударов, которые извлекают пышный шум заднего плана. Тем временем хай хет невероятно отчетлив, что демонстрируют головки палочек танцующие по поверхности тарелки и где каждый удар имеет ясный звон.

При ударе ребром палочки по краю тарелки мы получаем чуть выше звучание, а приоткрыв хай-хет мы слышим что-то похожее на барабанное интро Coldplay - "In My Place" - просто великолепно!

  • Вердикт

Если у вас есть деньги, то тарелки Zildjian K Constantinople стоят этих инвестиций.

  • Рейтинг Music Radar - 4/5.
  • За: нет ничего удивительного что тарелки поразительны, но они намного универсальней чем вы думали.
  • Против: невероятно дорогие!

zildjian k constantinople cymbals, тарелки zildjian k constantinople

Видео:

    • набор тарелок Zildjian K Constantinople - 14" Old Style Hi-hat, 18" New Style Crash, 22" Medium Thin Low Ride

    • набор тарелок Zildjian K Constantinople - 14" New Style Hi-Hat, 17" New Style Crash, 19" New Style Crash-Ride

 

Возможно Вас также заинтересует:

Вернуться на главную


forum logo
join group 3
register

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
С 1997 года Mapex Black Panther стал настолько успешным брендом малых барабанов, что появление целой барабанной установки под этим же именем стало только вопросом времени. Есть 14 малых барабанов этой серии, но Mapex планирует только 4 вида барабанов Black Panther. Первые две основаны на модели "Blaster", а та что у...
Всякий раз, когда выходит новый альбом Porcupine Tree, во всем мире продается более 250 тысяч его копий. И весь процесс создания альбома, начиная от написания песен и заканчивая печатью обложки, контролирует один единственный человек – основатель группы, гитарист и вокалист Steven Wilson.
Нет ничего хуже, чем неисправность оборудования или ошибки во время концерта. Это не только неудобно, но это также может стоить вам самого выступления. Никто не хочет затемнять свою репутацию или подводить товарищей по группе, менеджера и аудиторию тем, что на самом деле можно избежать с небольшой подготовкой и планированием. Самый...