My Music News

Последние статьи

Тарелки для барабанов Zildjian K Constantinople

zildjian k constantinople cymbals, тарелки zildjian k constantinople
Armand Zildjian, который в то время был президентом компании Avedis Zildjian Company, представил серию K Constantinople еще в 1998 году.

Целью новых тарелок было воссоздать новый вид, ощущения и в конечном итоге звучание оригинальных тарелок турецкого производства Kerope Zildjian K. После смерти Armand'a в 2002 году, эстафета была передана директору по вопросам исследований и развития Paul Francis и его команде, которые продолжают развивать серию, создавая новые модели и усовершенствуя старые.

Спецификация:

  • Название: тарелки для барабанов Zildjian K Constantinople
  • Цена: различная
  • Место производства: США
  • Доступные модели: райды, креши и хай-хеты
  • Сплав тарелок: B20 бронза - 80% меди и 20% олова, плюс частицы серебра
  • Тип тарелки: литые
  • Поверхность: традиционная
  • Конструкция

Очевидно, что серия пригодна для джаза и это в том числе заметно по совместной работе с такими джазовыми барабанщиками как Adan Nussbaum и его 22" Renaissance ride, Kenny Washington и 20" Bounce (и 22" Bounce) ride и Elvin Jones с 14" хай-хетами.

До недавнего времени выбор крешей Constantinople был несколько ограничен: на самом деле, их было всего лишь два - 16" и 18". Теперь Zildjian добавили три новые тарелки к уже существующей линейке - 15" и 17" креши и 19" креш/райд.

Каждая модель тарелок шлифуется в похожем на турецкие Zildjian K 1940-50-х годов, за исключением Renaissance ride (который имеет 1 мм "канавки" на всей поверхности тарелки).

На верхней и нижней частях поверхности тарелки присутствуют крошечные "впадины", которые начинаются с центра и спиральным путем движутся к внешнему краю. Вторые ямки уже немного глубже и шире, с размером где-то в сантиметр, и также движутся к внешнему краю.

Эта новая поверхность тарелки особенно подчеркивает новый вид хай-хета, который когда-то имел "литые" кольца вокруг своей поверхности. Чашечки на крешах 15", 16", 17" и 18" теперь имеют похожую форму с немного меньшим "винтажным" видом.

Однако, тарелка 19" креш/райд имеет довольно большую чашечку купольной формы (похожую на беллы тарелок Renaissance и Bounce rides), и должна увеличивать проекцию звука - важнейший элемент для столь крупного креша.

Сложный процесс ковки буквально оставляет свою уникальную звуковую идентичность и темный тон на каждой из этих моделей. Для этого года новой особенностью также стала дополнительная ковка на хай-хете и 16" и 18" крешах за счет сжимания бронзового сплава и создания более темного тона.

Ковка на райдах настолько частая, что кажется будто они подверглись вандализму с чередой больших скоплений ударов молота объединяющихся для формирования невероятно глубоких углублений.

  • Обсуждаем

При мягком "щекотании" тарелки демонстрируют темный и удивительно грязный тон, который далек от всего четкого и чистого. Если ударить немного сильнее, то креши внезапно взрываются вызывая огромный шумящий эффект, как нервирует порыв ветра появившийся из ниоткуда.

Как только эти тарелки применяются в музыке с группой, их грязноватая сторона становится слабо заметной; вместо этого, они, похоже, претерпели незначительные изменения характера, прорезая звук где это необходимо и гармонично дополняя музыку.

С фетровыми маллетами в руках мы открываем другую нежную сторону этих крешей, который с увеличенной скоростью осторожно образуют новую музыкальную связь, заполняя пробелы и обогащая любое легкое и деликатное музыкальное произведение.

Ударив любую другую модель этой серии мы получаем удивительно неравномерные колебания, которые более заметны около края больших тарелок в силу своих размеров. Порой эти довольно оживленные и даже тяжелые эффекты тарелок Zildjian Bounce ride создают бешеные колебания вокруг внешнего края, как какие-то гигантские блестящие медузы.

Вам понадобится большое мастерство, чтобы научится контролировать звучание этой тарелки и теперь мы видим почему она называется Bounce! Звук является действительно огромным, отправляя спиральные волны в воздух и оставляя вас купаться в их затухании.

Ощущения при игре палочками по 22" райду просто великолепны: ответ точный и динамичный для каждого из ударов, которые извлекают пышный шум заднего плана. Тем временем хай хет невероятно отчетлив, что демонстрируют головки палочек танцующие по поверхности тарелки и где каждый удар имеет ясный звон.

При ударе ребром палочки по краю тарелки мы получаем чуть выше звучание, а приоткрыв хай-хет мы слышим что-то похожее на барабанное интро Coldplay - "In My Place" - просто великолепно!

  • Вердикт

Если у вас есть деньги, то тарелки Zildjian K Constantinople стоят этих инвестиций.

  • Рейтинг Music Radar - 4/5.
  • За: нет ничего удивительного что тарелки поразительны, но они намного универсальней чем вы думали.
  • Против: невероятно дорогие!

zildjian k constantinople cymbals, тарелки zildjian k constantinople

Видео:

    • набор тарелок Zildjian K Constantinople - 14" Old Style Hi-hat, 18" New Style Crash, 22" Medium Thin Low Ride

    • набор тарелок Zildjian K Constantinople - 14" New Style Hi-Hat, 17" New Style Crash, 19" New Style Crash-Ride

 

Возможно Вас также заинтересует:

Вернуться на главную


forum logo
join group 3
register

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня мы поговорим о том, как ухаживать за гитарой, ведь тема для многих будет интересна и полезна. Всем известно, что дерево гитары по разному ведет себя в разные времена года, влажность воздуха, сухость, жара, холод все эти погодные...
За последние 10 – 15 лет на рынке звукозаписи произошло немало странных изменений. Сильное разделение рынка заставило студии средней ценовой категории либо покинуть эту нишу бизнеса, либо удариться в одну из двух крайностей. В этой статье я подробно расскажу, что же так разделило рынок звукозаписи, и что поможет вашей студии...
Если Вы похожи на большинство гитаристов, Вы иногда испытываете разочарование от своей игры. Вы знаете, что совершенствование в игре требует КУЧУ времени, энергии и усилий. Это похоже на огромную гору, на которую нужно забраться, чтобы достичь высокого уровня. Вы знаете, что лишь немногие из тех, кто лезет на эту гору,...