Три способа найти себе группу
Samantha Maloney
Одно дело быть лучшим барабанщиком в своем дворе, и другое, сделать карьеру профессионального барабанщика. Ваши возможности организовать свое выступление сильно ограничены, если Вы не обладаете деловой сообразительностью. Спросите Samantha Maloney, человека, который играл с такими группами, как Hole и Clutch о ее способности находить отличную работу. «Люди всегда ищут барабанщиков», ответит она. «Потому что хороших барабанщиков не достаточно». Вот ее советы для того, чтобы привлечь внимание предполагаемых работодателей.
- Создайте портфолио
Любой, кто ищет барабанщика, хочет посмотреть материал, чтобы видеть то, что из себя представляет претендент. Когда я искала басиста для Hole, я получила тысячи резюме. На некоторые были потрачены пара минут, на другие более долгое время. В принципе, конечно, не плохо произвести хорошее впечатление, но, по большому счету, не будет иметь значения, если Вы потратите 10 $, или даже больше, на бумагу высокого качества. Работодатель всего лишь должен знать, кем Вы являетесь на самом деле, и чего Вы достигли. Важно иметь хороший демонстрационный аудио материал, но видео еще лучше. Не плохая идея, потратить несколько долларов, чтобы создать собственный Интернет сайт.
- Сеть
Установите хорошие отношения с продавцами музыкального магазина. Скажите им, что Вы играете на барабанах, и Вы ищете группу. Просите, чтобы они рекомендовали классные места, где исполняют тот тип музыки, которую Вы хотите играть. Идите в те клубы, встречайтесь с новыми людьми, обменивайтесь с ними координатами. Важно донести информацию о Вас до каждого, включая барабанщиков. Когда я вижу информацию, что кто-то ищет барабанщика, это заставляет меня вспомнить, что я встречал барабанщика, который искал группу. Я думаю, что это хороший способ решить свою проблему.
- Недостижимое
Места для репетиции обычно имеют информационные стенды, так что оставьте там о себе запись: «Барабанщик ищет группу. Я слушаю такую-то музыку. Вот - мои любимые барабанщики». Укажите телефонный номер и адрес электронной почты. Разместите свое объявление на форумах и досках объявлений в Интернете. Используйте любую возможность заявить о себе, и результат не замедлит сказаться.
Семь способов подготовиться к прослушиванию
Kenny Aronoff
Я не имел возможности проходить прослушивание часто, потому что, в большинстве случаев, люди знают меня и мою игру, когда они приглашают меня для записи, или турне. Однако, вот несколько вещей, которые, я думаю, важны для подготовки к прослушиванию.
- Изучите музыку
Постарайтесь получить музыку заранее. Узнайте максимально много, какие задачи Вам предстоит решить, изучите материал и отправляйтесь на прослушивание во всеоружии.
- Будьте творческими
Если возможно, придумайте Ваши собственные партии. Не упускайте возможность показать, что Вы являетесь творческой личностью и можете принести кое-что свое в музыку. Но не переусердствуйте. Старайтесь как можно четче следовать концепции композитора, и его видению на барабанные партии.
- Запишите партии, или запомните
Запишите свои партии для каждой песни насколько возможно детальнее, или запомните их. Изучите форму каждой песни. Например: Вступление 1 - куплет 1 - припев 1, и так далее. Пробуйте запомнить слова каждой песни. Это очень поможет запомнить песню.
- Возьмите правильные инструменты
Узнайте, что Вы должны принести на прослушивание. Всегда имейте собственные педали бас-барабана, малый барабан, железо и палки.
- Будьте вовремя
Не опаздывайте. Это выставит Вас непрофессиональным и ненадежным. Выглядите уверенным и счастливым находиться там. Вы будете оценены не только как музыкант, но и как человек
- Внешность
Оденьтесь в своем стиле, но и не очень контрастируйте со стилем группы, к которой едите.
- Будьте профессиональны
Будьте ответственны, дружественны, честны, и хорошо относитесь к каждому, кого, возможно, вы будете видеть в течение долгого времени на репетиции и в турне. Будьте способны выслушивать предложения, и даже критику.
Семь советов для выступления перед публикой
Gregg Bissonette
С профессиональной карьерой, охватывающей более чем 30 лет, и списком клиентов с такими именами как Santana, Joe Satriani, Don Henley, Toto, David Lee Roth, Celine Dion и Steve Vai (это только немногие), Gregg Bissonette более чем авторитетный советник. Посетите его вебсайт (greggbissonette.com), или послушайте его последний сольный альбом Submarine, чтобы удостовериться в его разнообразных талантах.
- Знайте Вашу музыку
Вы должны знать музыку, когда входите на сцену. Я даже выписываю транскрипцию с компакт-диска каждого брейка, каждого заполнения, и так далее. Самая важная вещь, которую я делаю - пишут темп в верхнем правом углу страницы. Так много барабанщиков не думают о темпе песни. Я использую метроном, по которому проверять мой темп, когда даю отсчет.
- Разогрейтесь
Я играю шестнадцатые двойки (double-stroke rolls) руками, а потом шестнадцатые ногами в течение приблизительно получаса. Я также делаю упражнения на растяжку. Я занимаюсь йогой дома, а в турне упражнения на растяжку используя палки.
- Будьте профессиональны
Так много барабанщиков забывают, что 50 процентов хорошей игры, то, как Вы работаете с Вашими палками и Вашими ногами, и другие 50 процентов - деловая сторона, то, что является профессионализмом. Быть вовремя, значит опоздать, а быть раньше, значит быть вовремя. Вы должны быть часом раньше, чтобы проверить Ваш инструмент и расставить его. Дружелюбие, близость по духу товарищам по группе, и уверенность, сделают из Вас хорошего профессионала. Покажите людям, что Вы являетесь профессиональным, и Вы получите больше предложений.
- Слушайте
Слушайте темп, динамику, лирику, партии других инструментов, аудиторию, и как Ваши барабаны соответствуют общей картине. Если кто-то импровизирует, Вы должны слушать, что Вы можете добавить, или противопоставить этому. Вы можете сделать так много, если научитесь слушать. Это существенно.
- Знайте Вашу Громкость
Барабанщики имеют больше контроля над динамикой песни чем кто-либо еще в группе. Используйте hi-hat и тарелки, чтобы создать соответствующий динамический уровень. И когда Вы играете заполнения, будьте уверены, что в конце точно попадете в нужную долю. Я думаю, что хорошая точка в бас-барабан в конце будет очень кстати. Это помогает создавать динамику, и делает песни намного более захватывающими и интересными.
- Изучите свои силы
Вы не можете играть каждую секунду на пределе своих возможностей. Вы должны учитывать все факторы: свет, воздух, интенсивность песни, и длину концерта. Носите свободную одежду, и пьете много воды. Я пью очень много воды воды. И не забудьте затычки для ушей. Они ведь не казенные.
- Используйте качественный, надежный инструмент
Люди всегда проверяют свой инструмент перед записью, но это действительно важно и для живых ступлений. Звукорежиссер и рабочий сцены могут работать намного лучше с Вами, если Вы подготовлены. Следите за своими барабанами, вовремя меняйте пластики, и уделите время, чтобы настроить их должным образом. Проверьте ваши тарелки на наличие трещин. Проверьте, что Ваши палки в надлежащем состоянии, и замените их, как только они начинают стираться. Лучше заменить палки между песнями, чем иметь дырку в середине песни.
Четыре способа подготовиться к концерту
Wuv
Как один из основателей группы P.O.D., барабанщик Wuv знает все о подготовке к Большому Концерту.
- Положительный настрой
Я чувствую себя довольно обыденно, когда я нахожусь в туре. Одна вещь, которую я делаю - слушаю много рэггей. Это моя любимая музыка. Я полюбил ее, когда я был мальчиком, потому что мой дядя был ди-джеем рэггей в Сан-Диего. Есть много рэггей музыкантов, которых я люблю. Эта музыка расслабляет меня, заряжает меня положительной энергией, и настраивает на правильный лад.
- Растяжка
Я ездил в туре с большим количеством групп, и видел парней, которые тратят на растяжку много времени. Я так не поступаю. Наш последний тур состоял из 47 концертов. Я делал десятиминутную растяжку перед выходом на сцену.
- Проверьте Ваш инструмент
Чтобы следить за состоянием моего инструмента, у меня есть барабанный техник. Его зовут Mike Kelly, и он знает мой инструмент лучше, чем я. Когда я сажусь за инструмент, он полностью готов к игре. Я полностью доверяю своему технику. Раньше, когда у меня не было техника, и мы не были большой группой, я занимался моими барабанами каждый день. Я знал каждый винтик своего инструмента.
- Направление движения
Очень важно постоянно двигаться вперед. Раньше у нас был собственный независимый лейбл, и у нас был собственный концертный автобус. У нас были промоутеры, шесть или семь служащих, которые организовывали наши выступления, и мы не заботились, как добраться до места выступления. Если Вы молодая группа, поступайте также! А еще, всегда налаживайте контакты с людьми в тех городах, где выступали. Эти телефонные номера впоследствии станут на вес золота!
Пять советов по поводу soundcheck
Matt Abts
- Приходите первым
Когда я собираюсь на soundcheck, я просто хочу играть. Ну, Вы знаете, как это бывает. Так что я стараюсь прийти первым, и начинаю настраивать свой инструмент прежде, чем техники начинают подключать мониторы. Настроить барабаны достаточно трудно, когда вокруг много народа, потому что они все создают так много шума, что Вы не можете сконцентрироваться.
- Сократите микс своих мониторов
Я учился не помещать слишком много инструментов в монитор. Я полагаюсь на мониторы для вокалистов. Я обычно оставляю бас гитару в мониторах. С гитарами по-разному. Большинство гитарных усилителей очень направлены, так что, если они стоят прямо к аудитории, Вы не сможете слышать их сидя за барабанами. Поэтому у меня есть маленький Fender Twin 12", который я ставлю справа от себя. Я могу управлять его громкостью, тем самым регулируя громкость гитары. Таким образом я могу самостоятельно регулировать звучание своих мониторов.
- Всегда знайте, где находится Ваш техник
Мой техник следит за мной в течение всего выступления, так, чтобы в момент, когда я сигнализирую ему, он знал, что мне что-то нужно. Конечно, все площадки для выступлений разные, именно поэтому мы договариваемся заранее, где будет находиться техник.
- Стройте звучание мониторов вокруг бас-барабана
Басовый барабан - самая важная вещь. Все строится вокруг него в моих мониторах. Если барабан баса присутствует в них, я чувствую себя намного лучше. Мне не нужен малый барабан – мне его и так прекрасно слышно, и я никогда не помещал томы в мониторы. Вам они не нужны, а вот с бочкой – совсем другое дело. Это я люблю.
- Проверьте установку очень тщательно
Много барабанных техником, когда устанавливают барабаны на сцене, настраивают их под себя. Это - естественно для любого, делать все удобным для себя. Например, я сижу немного выше, чем большинство барабанщиков, и иногда техники забывают поднимать мой стул, когда настройка закончена. Вы должны напомнить им, что они устанавливают барабаны для Вас. Если Вы не сделаете этого, то, во время выступления, это может грозить неприятностями.
Семь компакт-дисков, которые каждый барабанщик должны иметь
Travis Barker
Мы связались с барабанщиком Blink 182 "где-то между Нью-Йорком и Бостоном" во время их недавнего турне с No Doubt. Несмотря на изнурительный график и травму ноги, Barker нашел время, чтобы собрать список альбомов, который основан не только на его собственных вкусах, но и на музыкальной ценности материала. Вот он.
- «Them» King Diamond
Mickey Dee всегда играл самые потрясные ритмы. А как он играл акценты, и в каких местах он играл акценты, было действительно круто. Я не был большим поклонником кардана, но он играл на нем действительно вкусно. О да, он устанавливал все его барабаны и тарелки параллельно полу, и мне казалось, что это очень круто. Сегодня, все мои барабаны установлены также.
- «Zoso» Led Zeppelin
Брейки Бонэма, звук его барабанов, все это так вдохновляет. Каждый, кто имел установку из кучи барабанов считал себя крутым, а я говорил: «Нет, смотрите на Джона Бонэма, с одним бас-барабаном и половиной обычной установки он звучит в десять раз лучше!»
- «Greatest Hits»The Police
Я рос на музыке Steve Gadd, Buddy Rich и Elvin Jones, но когда я начал слушать рок, я хотел видеть, что барабанщик играет мощно, и Stewart Copeland всегда вышибал ад из своих барабанов. Я любил его за его работу с hi-hat, и его неожиданные партии в песнях Police. Партия в «Message In A Bottle» очень показательна. Он включал элементы ска, и рэггей в музыку группы. Я играл в ска до Blink, и, глядя на него, я учился многому.
- «Too Fast For Love» Motley Crue
Tommy Lee специально придумал свои партии так, чтобы он мог быть роскошным барабанщиком на сцене. Они - легкие, но они настолько хороши и хорошо продуманы. Он - также один из наиболее превосходных и ровных барабанщиков, которых я когда-либо слышал живьем, и для меня, он - воплощение 80-ых.
- «Killing Joke» Killing Joke
Dave Grohl (Nirvana, Foo Fighters) записал барабаны на этом альбоме, и записывал он их отдельно. Сначала был записан hi-hat, потом бочка, тарелки, и так далее. Если Вы послушаете внимательно, Вы услышите, что заполнения на томах записаны поверх hi-hat и snare, что является обычно невозможным. Это более сложный способ, чем обычная запись. Вы можете экспериментировать со слоями, и использовать эту возможность, насколько ваше воображение Вам позволит. Также, это хороший способ записаться, если Вы травмированы, и не можете играть всеми конечностями. Когда я травмировал ногу, я записал несколько песен для Blink таким способом.
- «Best Of» Missing Persons
Я думаю на таких песнях, как «Mental Hopscotch», Terry Bozzio продемонстрировал свой талант в полной мере, особенно, что касается использования тарелок China. Я никогда в моей жизни не слышал, что бы барабанщик так использовал China! Я также думал, что он использовал чашку тарелки ride тоже очень классно. Его барабанные партии были настолько творческие и отличные от любого другого барабанщика. Я действительно восхищаюсь барабанщиками, которые работают над собой, и не играют схематично, а вместо этого ищут кое-что более творческое. Так же, как мой любимый барабанщик - Bozzio.
- «Musicology» Prince
John Blackwell, вероятно, один из моих любимых барабанщиков. Его талант шоумена, ритмы брейки, и живьем, и на записи, просто невероятны! Я люблю все партии, которые он играл на Musicology, даже партии, которые он, возможно, запрограммировал. Я предлагаю, чтобы каждый послушал тот альбом, потому что это – великая игра великого барабанщика. И, конечно, очень классные песни. Он также один из моих любимых барабанщиков, на игру который я люблю смотреть. Он возбуждает и вдохновляет, и наблюдать за его игрой одно удовольствие. Он может играть самую простую вещь в мире, и выглядеть так, как будто он просто хорошо проводит время, но когда наступает его сольный кусок, или на него падают софиты, он преображается.
Три DVD, которые каждый барабанщик должны иметь
Stanton Moore
Флаг лучшего фанкового барабанщика 90-ых был передан Стэнтону Муру, Нью Орлеанскому аборигену, который постигал ремесло, глядя на такие великие местные группы, как Zigaboo Modeliste, Johnny Vidacovich и Herman Riley. Его первым коллективом была инструментальная группа Galactic, и он использовал этот трамплин, чтобы начать участвовать в бесчисленной череде альбомов и проектов, включая великолепную сольную карьеру. Короче говоря, он знает, что Вы должны смотреть.
- «How The West Was Won» Led Zeppelin
Я думаю, что очень важно для барабанщиков сегодня обратить близкое внимание на способ, которым Bonham играл на барабанах. Он использовал большие барабаны и большие палки, чтобы добиться своего звука, но палки редко поднимались выше его плеч, и еще реже за голову. Если Вы посмотрите внимательно, Вы заметите, что он имел очень свободный (French-timpani) хват палочки, используя средний палец, как точку опоры, а не указательный палец. Это создает хорошее пространство между основанием большого пальца и палкой. Именно за счет этого он добивался увеличения мощи звука. Еще он играет кусочек соло Max Roach из «The Drum Also Waltzes» в начале его соло «Moby Dick».
- Legends Of Jazz Drumming
Эта серия очень хороша, потому что дает Вам возможность познакомиться с большинством больших джазовых барабанщиков в истории музыки.
- New Orleans Drumming
Эта серия, с Herlin Riley, Johnny Vidacovich, Earl Palmer и Herman Ernest, дает большое понимание стилей и истории Нью Орлеанской школы, и как она влияла на большинство стилей, играемых в Америке сегодня.
Три книги, которые каждый барабанщик должны иметь
Stanton Moore
Stanton Moore знает и то, что Вы должны читать.
- «The Drummer's Complete Vocabulary As Taught By Alan Dawson» John Ramsay
Alan Dawson – известный Бостонский преподаватель, который преподавал таким большим барабанщикам, как Tony Williams, Steve Smith, Vinnie Colaiuta, Harvey Mason, Kenwood Dennard, John "J.R." Robinson и Terri Lyne Carrington. Книга включает полный охват всех рудиментов, координации всех конечностей, солирование, и много другой полезной информации.
- «Syncopation» Ted Reed
Я выбрал эту книгу за ее многосторонность.
- «Stick Control» George Lawrence Stone
Эта книга предлагает обширные упражнения для развития рук, и может быть применена безграничным числом вариантов для занятий на всей установке, или отдельно ногами.
Три вещи, которые необходимо знать о теории музыки
Terry Bozzio
Никакой барабанщик не трудился над своей ударной установкой, как Terry Bozzio. Когда он начал исследовать гармонические и мелодичные возможности его установки в 90-ых. Bozzio создал новую категорию концертирующих барабанщиков, которые играют законченные композиции, а не демонстрируют последний модный брейк. Мы не можем представить, кто лучше расскажет о теории музыки.
- Доли и размеры
Некоторые тяжелые группы, такие как Mudvayne, Korn и Tool делают очень запутанные аранжировки в нечетных размерах, и молодежь хочет играть этот материал, так что очень важно иметь понимание этого. Любое число можно разложить на сумму двоек и троек. Используя этот подход, можно разложить любой размер на простые составляющие. Например, играя двойку как RL а тройку как RLL, Вы можете играть семь, девять, одиннадцать и т.д. ударов. Я сделал небольшую таблицу, в которой написал все сочетания двоек и троек в основных нечетных размерах. Для пяти это легко - только два и три, или три и два. Затем для семи получаем два два три, или три два два, или два три два. С девятью имеем три двойки и три, а затем Вы берете тройку, и перемещаете ее, так чтобы получилось: «три два два два», «два три два два», «два два три два», и опять «два два два три». Еще есть также три три три. Книга «Odd Time» Луи Беллсона, хороший материал для изучения нечетных размеров.
- Длительность нот
Ноты и их длительность – особая вещь в барабанах, потому что наши барабаны и тарелки имеют неопределенную продолжительность звучания. Вот почему мы имеем тенденцию, думать только об атаке. Вы можете написать партию, используя только шестнадцатые ноты и шестнадцатые паузы, и играть это на установке, и это, вероятно, звучало бы точно так же, как будто Вы написали это более длинными нотами, восьмыми, половинками, и так далее по пьесе. Когда барабанщики становятся немного более опытными, они начинают понимать, что звучание других инструментов в группе имеет определенную продолжительность. Поэтому, если они хотят играть в группе, они должны понять это. И, если это необходимо по пьесе, нужно использовать дробь (roll),с помощью которой барабанщик может играть продолжительные по времени звуки. Элементарные пять-, семь-, девять-, одиннадцать-, и тринадцать stroke rolls имеют отношение к продолжительности непрерывного звучания.
- Динамика
Барабанщик, который постоянно играет громко и быстро становится скучным, потому что Вы один раз услышали это, и каждая следующая песня ничем в этом плане не отличается от предыдущей. Он уже не может играть громче. Он уже не может играть быстрее. И, с другой стороны, барабанщик, который постоянно играет спокойно и расслабленно, тоже скучен. Но музыкант, который может совместить все это, и может играть и громко, и мягко, и быстро, и медленно, добавляет контраст и увлекает слушателя, делая что-то неожиданное. Много прилагательных может быть применено к использованию динамики, которые охватывают много различных эмоций. Что-то громкое кажется более агрессивным, что-то более тихое кажется более теплым и интимным. Громкое кажется ближе, тихое кажется более далеким. Так что Вы получаете пространственный элемент. Громкое кажется более ярким, а тихое кажется более темным, так что Вы имеете градацию света. Все эти вещи могут быть применены к описанию чувств, которые Вы хотите показать Вашей музыкой, чтобы добавить контраст.
Возможно Вас также заинтересует:
- Статьи о барабанах и игре на них: "Основы игры"
|