"Как становятся сессионным барабанщиком? Необходимо быть очень хорошим музыкантом, способным работать с другими музыкантами, четко чувствуя ритм и уверенно играя под метроном, способным развивать и придумывать песни… этот список можно продолжать. Так как есть много аспектов в этой области для анализа, я собираюсь разбить этот материал на части. Само собой разумеется, что, если Вы хотите, чтобы Вас приглашали для записи в студии регулярно, Вы должны быть сильным музыкантом. Итак давайте начнем с того, что значит быть сильным музыкантом".
- Знание Вашего инструмента
Это больше, чем способность играть огромное разнообразие ритмических рисунков и брейков в различных стилях, которая появляется с опытом игры на инструменте. Если бы продюсер хотел, чтобы кто - то играл ритмический рисунок или брейк много раз подряд, они использовали бы драм-машину, и экономили бы много времени и денег! Вы должны принести в музыку то, что никакая машина не может сделать - ваши мысли и идеи. Чтобы сделать это эффективно, Вы должны иметь высокий уровень знания Вашего инструмента. Быть способным выражать ваше настроение при помощи барабанов, и делать это наилучшим образом.
- Когда я думаю о "знании моего инструмента", я также думаю о нескольких других вещах:
- Ощущать себя, удобно за барабанами. Располагать барабаны, тарелки, и т.д. в "правильном" положении, что позволяет мне выражать себя свободно, без необходимости испытывать неудобство во время игры. Все это влияет на мой звук. (Примечание: Если Вы когда-либо слышали от кого-либо из больших барабанщиков , о парне по имени Фредди Груббер, Вы, наверное, знаете о том, что он помогает им почувствовать себя одним целым с барабанами, что в конечном счете делает их еще лучшими музыкантами).
- Знание, как получить лучший звук из инструмента. Нанесение удара по барабанам и тарелкам таким способом, чтобы произвести лучший возможный звук. Быть последовательным в том, как вы бьете в барабан или тарелку. Например, ритмический рисунок должен звучать одинаково на протяжении всей песни. Быть расслабленным, независимо от того, как тихо или громко мне, вероятно, придется играть. Ах ... еще одна вещь ... наличие оборудования профессионального качества и инструментов. Должным образом обслуживайте инструмент так, чтобы не было никаких посторонних скрежетов или гудений!
- Настройка! Быть способным настраивать свои собственные барабаны и получать хороший звук. Знание, что необходимо сделать, чтобы барабаны звучали так, чтобы сделать запись хорошо. Уметь работать с акустикой помещения. Вы можете быть лучшим игроком в мире, но если ваши барабаны звучат подобно картонным коробкам или "poo poo", это полный отстой. Знайте, какие пластики подходят лучше всего для стиля играемой музыки.
- Быть уверенным в том, что и как Вы играете. Играть так, чтобы остальным было удобно и комфортно играть с Вами. В конечном счете... создавая музыку получайте удовольствие!
Возможно Вас также заинтересует:
- Статьи о барабанах и игре на них: "Карьера и развитие"
- Статьи о барабанах и игре на них: "Основы игры"
|
- Автор: Bart Elliott
- Перевод: Alex Smirnov
- Перевод взято via playdrums.ru
- Оригинал статьи не зазначен