Мне кажется, что каждый барабанщик боиться спросить - "Чему мне нужно заниматься, чтобы быстро научиться играть?". Давайте начнем с моих открытий, которые нужны для барабанщика на студии.
Я больше не учусь в школе. Моё время ограничено и мне нужно работать. Так что если у вас те же проблемы, задайте себе вопрос: "Стоит ли мне провести следующий час занятий развивая самый быстрый форшлаговый парадидл в мире?"
Я обнаружил, что большинство музыкантов, продюсеров и звукоинженеров ищут барабанщика с хорошим чувством ритма, стойким временем игры, хорошим звукоизвлечением и ударом, бескорыстным отношением, с уверенностью в себе и пунктуальностью. Не так уж и много...
На сессии, запись барабанов является, как правило, первой частью продвижения к результату. Барабаны - это основа на которой строится вся песня. Поскольку вы тратите деньги на запись на студии и вам нужно сохранить творческий подход и силы на протяжении всей сессии - вам необходимо записать всё максимально быстро и ровно.
К сожалению, кажется, что запись в нынешнее время стала визуальным критерием. Я видел как много хороших попыток накопления были сжаты, исправлены или даже выброшены, потому что волна записи не была в идеальном виде. Звукоинженеры не могут тратить время на исправление быстрой сбивки или ускорений/отставаний барабанщика от метронома. Тем не менее, композиция при воспроизведении должна звучать как живое, дышащее "существо". Нужно работать над своим временем, чтобы сэкономить ваши деньги и финансы ваших работодателей.
Для достижения хорошего ощущения метронома и времени, а также чувства ритма и хороших творческих музыкальных решений - проводите много времени играя под музыкальные треки своих любимых групп. Внимательно прислушивайтесь к чувству ритма, ко всем нюансами и тонкостями на записи, которые делают эту группу и барабанщика столь отличительными. Слушайте не только то, что играет барабанщик, но обращайте внимание на то, почему он так играет!
Занятия в медленном темпе - это ответ на ваш вопрос о ровности игры, чувстве ритма и проблемах звукоизвлечения, с которыми мы все сталкиваемся. Всем своим ученикам я повторяю одно: "Работайте над уверенной и комфортной игрой под метроном или клик трек в медленном теме (например 30-50 bpm) и обязательно записывайте свою игру. Стремитесь к стойкой, расслабленной и хорошо поставленной игре. Пойте все ритмы, которые играете, чтобы ваше тело и разум полностью отдавались каждой ноте."
Уделите много внимания промежуткам между нотами; они на самом деле более важны, чем ноты, которые вы играете. Я считаю, что даже в ограниченных рамках песни, мы всё равно можем найти место для заполнений. Занятия в медленном темпе помогут вам иметь повышенное внимание к значениям нот и вы сможете дополнять и уменьшать заполнения рисунков без потери стабильного чувства ритма!
Студия звукозаписи может вызвать немного волнений. Но не смотря на всё - двигайтесь к совершенству, позволяйте себе допускать ошибки, чтобы затем учиться на них и уделять им внимание. Ваши ошибки по-настоящему уникальны и помогут развить ваш собственный стиль игры, который имеет большой спрос в наше время.
Возможно Вас заинтересует:
- Категория - "Карьера и развитие"
Вступить в нашу группу ВКонтакте
- Автор статьи: John Wicks
- Перевод и оформление - Рябчук "Mustard" Юрий
- Источник
- Copyright MyMusicNews