Сегодня мы поговорим о записи барабанов. Как и настройка этого инструмента, запись барабанов также имеет безграничное количество мнений и здесь нет никаких "правильных" и "неправильных" способов. Четыре известных продюсера и инженера расскажут нам о своём виденьи записи барабанов, о микрофонах, которые они используют, об особенностях своей записи и о личной карьере продюсера. Встречайте - это John Hampton, Peter Collins, Nile Rodgers и Elliot Scheiner! В этой статье мы поговорим о том как добиться приличного звучания; размещении микрофонов и последовательность записи; о понимании продюсера и барабанщика во время записи; выборе микрофонов для каждой части сетапа барабанной установки.
Rick Clark - продюсер с Мемфиса, США:
"Большинство барабанщиков не возражает, зная, что без них может существовать лишь совсем малая толика популярной музыки. Существует множество записей, прекрасно звучащих без вокала, гитар, клавишных и дудок, но представьте себе «Роллинг Стоунз» без Чарли Уотса, « Ночь в Тунисе » без Арта Блэйки, «Раш» без Нейла Пеарта или хип-поп без лупов.
Звучат ли это уандеровские фанки, или чудесные, полные динамики и чувства ритмические фразы Тони Уильямса, грохочут ли взрывные пассажи Стюарта Копланда, регги и ска ритмы – барабаны своим живым пульсом всегда держат эмоциональное содержание музыки, усиливая её воздействие на нас.
Мы свели вместе четырёх хорошо известных продюсеров и инженеров обсудить аспекты записи барабанов – от сугубо практических аппликаций до самой её философии".