My Music News

Последние статьи

Gavin Harrison - запись барабанов

gavin harrison
В этой статье известный барабанщик Gavin Harrison поделится своими размышлениями о записи барабанов и личным опытом в этой сфере. Если Вам интересно как живут звезды и как они решают вопрос записи инструмента на котором играют, то вперед к прочтению этой статьи! Gavin Harrison расскажет о преимуществах личной студии или репетиционной точки, о своём "идеальном" способе записывать барабаны и наконец построении ритмов и лупов.

Одна из проблем барабанщиков состоит в том, чтобы найти студию, чтобы делать запись (уже не говоря о ежедневных занятиях!). Эти инструменты, помимо того, что они очень громкие, требуют много места, и это место должно быть изолировано, чтобы никому не мешать. Подобно большому количеству других музыкантов, я люблю работать в моей собственной студии, и, наконец, я нашел способ, идеальный для того, чтобы записывать живые барабаны.

Очевидные технические преимущества:

Барабаны устанавливаются, настраиваются, комплектуются микрофонами, другое оборудование (пульт, обработки и т.д.) постоянно находится в рабочем состоянии, готовом к записи.
Система записи на жестком диске Logic Pro, с интегрированными MIDI и audio делает процесс редактирования барабанов весьма легким.
Apogee Rosetta с возможностью записи 24 bit 192khz совместима со всеми системами Pro Tools + MOTU 2408 , ADAT и Tascam T-DIF 8-tracks, так что клиенты могут работать с записанными мной треками в своем любимом формате.
Еще один немаловажный факт состоит в том, что мой путь от дома до работы составляет 45 футов.

Есть много других преимуществ: здесь я имею огромное количество оборудования, больше, чем я мог бы когда-либо использовать на других студиях, если, конечно, не использовать трейлер, чтобы доставить его в нужное место! Вот список некоторых предметов.

- 20 малых барабанов
- Более 50 тарелок
- Перкуссия, включая бонго, конго, таблы, индийские конго, udu, египетские барабаны, мексиканские барабаны
шейкеры, тамбурины, ковбеллы, треугольники, и т.д
- Удивительный Korg Wavedrum, который смешивает реальные акустические тембры с электронными для получения уникальных звуков.
- DDrum 4

Микрофоны; Schoeps CMC 5 x 2, AKG CK91 x 3, EV N/D 408 x 5 для томов, Shure SM57 x 2 для малого барабана, Beyer M88, Shure SM91, Audix D6, Royer 122 x 2.

Построение ритмов и лупов.

Для меня, сущность хорошего ритмического рисунка составляют «живые» барабаны, при этом партия должна быть сыграна с чувством и динамикой. Они формируют основу хорошей ритмической аранжировки, которая строит и поддерживает песню. Я знаю, что много людей хотели бы использовать живые барабаны на их записях, но поиск приличного барабанщика - только первый шаг. Кроме этого необходима большая студия с большой акустической комнатой, хороший выбор микрофонов, и хороший звукорежиссер. Расстановка и настройка оборудования может занять часы, и это настоящая головная боль. Учитывая это, не удивительно, что много людей полагаются на лупы и драм машины.

Однако, в зависимости от вашего музыкального стиля, найти правильные барабанные лупы может быть проблематично. Хотя Вы могли бы найти петлю, которая вам понравится, она, вряд ли, подойдет для Вашей композиции на 100%. Это означает, что Вы имеете одно- или двухтактный луп, который повторяется всю песню и несколько брейков, которые плохо подходят к вашему лупу. Петля великолепно звучит в течение первых 10 секунд, но потом надоедает, потому что никакого развития нет. Петля не может следовать за Вашей аранжировкой, учитывать акценты, динамику, паузы. Это - компромисс, и в худшем случае, Вы пишете вашу песню под петлю, а не наоборот!

Надежда исключительно на петли имеет другие неудобства. Если Вы используете петли с типового компакт-диска, то на уникальность рассчитывать не приходится.

Если подходить творчески, петли могут здорово пригодиться. Многие из проектов, которые я записал, сочетают живые барабаны с запрограммированными грувами и перкуссией. Я могу редактировать петли, чтобы заставить их соответствовать реальным барабанам и соответствовать чувству, которое является правильным для композиции.

Возможно Вас также заинтересует:

Вернуться на главную

 

forum logo
join group 3
register




 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Сегодня у нас в гостях известный в Украине киевский барабанщик - Александр Касярум! Мы решили задать Саше несколько вопросов о его биографии, о личном музыкальном развитии, а также советах начинающим драммерам. Саша играет за барабанной установкой уже 12...
Я никогда не смогу преувеличить важность того, что музыканту необходимо развивать свой слух. На самом деле я считаю, что развитие хорошего "внутреннего слуха" - умения разбирать составные части музыки исключительно за счет прослушивания - самый важный элемент на пути становления хорошим музыкантом. Как я говорил ранее, обладание здоровым воображением -...
Эксклюзивный материал для сайта My Music News Ознакомиться с разделом Copyright MyMusicNews Как и множество других барабанщиков, Стив Холланд (Steve Holland) с Великобритании жаждал большего контроля над своим хай-хетом при использовании кардана. Традиционные опускающиеся зажимы (drop-clutches) для хета просто скидывают верхнюю тарелку вниз и вы получаете закрытый звук, хотя и...
Барабанщик группы Mastodon и аранжировщик Брен Дейлор (Brann Dailor) последнее время тесно сотрудничал с компанией Meinl и как результат - представление новой тарелки Ghost Ride! Брен утверждает, что его новый "призрак" нисколько не страшный. Он описывает новую игрушку от Meinl как "тарелку с нужным количеством всего". Спецификация: Название: тарелка Meinl...